У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.03.2016 - 04.03.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
В настоящее время маркетинговые бюджеты плавно переходят в сферу интернет-продвижения. Однако причина данного тренда не только в том, что стоимость любой рекламной кампании в интернет-среде значительно ниже, но и в и том, что интернет дает безграничные возможности для оценки эффективности и ювелирной настройки рекламных кампаний. Однако рынок услуг в области интернет-маркетинга еще очень "стихийный" и ненадежный. В этой связи особо важно стать квалифицированным заказчиком: знать что заказывать, сколько это реально стоит и как измерить результат.
Задачей курса является формирование у слушателей качества "квалифицированный заказчик" для достижения максимально осознанного, спланированного и эффективного продвижения проектов как при помощи собственных сил, так и при помощи привлеченных подрядчиков.
Описание программы
Оценка перспектив проекта
Анализ спроса и предложения web-инструментами
Анализ спроса по статистике поисковых запросов и иными методами
Изучение конкурантной среды (уровень конкуренции, анализ ключевых конкурентов)
Применение SWOT-анализа при выборе проекта Обзор механизмов и каналов продвижения и оценка их эффективности:
Интернет-сайты (сайты – визитки, landing-сайты)
Интернет-магазины
Контекстная реклама. Баннерная реклама
Каталоги и иные внешние «статичные» механизмы
Email рассылки
Реклама и PR в социальных сетях
Применение SWOT-анализа при выборе ключевых механизмов продвижения Выработка качества "квалифицированный заказчик":
Определение исполнителя. Применение SWOT-анализа при выборе исполнителя
Определение бюджета
Постановка задач
Установление контрольных точек
Механизмы сплошного и ...
Подробнее о программе
Оценка перспектив проекта
Анализ спроса и предложения web-инструментами
Анализ спроса по статистике поисковых запросов и иными методами
Изучение конкурантной среды (уровень конкуренции, анализ ключевых конкурентов)
Применение SWOT-анализа при выборе проекта Обзор механизмов и каналов продвижения и оценка их эффективности:
Интернет-сайты (сайты – визитки, landing-сайты)
Интернет-магазины
Контекстная реклама. Баннерная реклама
Каталоги и иные внешние «статичные» механизмы
Email рассылки
Реклама и PR в социальных сетях
Применение SWOT-анализа при выборе ключевых механизмов продвижения Выработка качества "квалифицированный заказчик":
Определение исполнителя. Применение SWOT-анализа при выборе исполнителя
Определение бюджета
Постановка задач
Установление контрольных точек
Механизмы сплошного и выборочного наблюдения за исполнением
Ключевые компетенции, получаемые в результате обучения:
Понимание проблем основных путей продвижения посредством сети интернет в зоне .ru- интернета.
Основные тренды маркетинговой политики (SEM) в современных условиях.
Последние изменения в инструментарии продвижения товаров/услуг посредством сети интернет.
Работа с алгоритмом целеполагания для разработки маркетинговой кампании.
Овладение методикой выбора наиболее эффективного способа продвижения проекта, определение целевой аудитории и составление медиа-микса интернет-маркетинга.
Знания ключевых технологических аспектов создания и управления инструментами продвижения (в том числе интернет-сайтов, рекламной кампании и т.д.).