У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.03.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Михаил Гаркунов - независимый консультант по маркетингу / Ecommerceмеханик в Экспертном клубе Markgu.ru.
Анонс программы
Хороший маркетолог изучает "цифры" и на базе них строит гипотезы и проверяет их, а плохой маркетолог сначала формирует гипотезы, а потом ищет обоснование этим гипотезам в "цифрах". Плохой маркетолог всегда сможет найти "правильную точку зрения", чтобы обосновать свои "выводы", поэтому у нас и бывают факты типа "100% опрошенных потребителей выбрали нашу продукцию", так как опрос проводился среди сейлз-менеджеров компании и всех несогласных уже уволили ;)
Описание программы
Ecommerce веб-аналитика
Введение в веб-аналитику
Интеграция и настройка Google Analytics
Основы Google Analytics
Практика Google Analytics
Что такое веб-аналитика?
Что такое маркетинговая аналитика?
Как сделать из веб-аналитики инструмент маркетинговой аналитика?
Google Analytics VS Яндекс.Метрика.
Базовые параметры веб-аналитики.
Базовые сегменты веб-аналитики.
Базовые характеристики веб-аналитики.
Учет браузеров или пользователей?
KPI бизнеса VS KPI веб-аналитики.
Разметка трафика
Что такое расширенный Ecommerc-модуль?
Интеграция через Google Tag Manager или напрямую с сайтом?
Чек-лист настройка Google Analytics.
Настройка целей для Ecommerc-проектов.
Параметры и показатели Google Analytics.
Интерфейс Google Analytics.
Стандартные отчеты Google Analytics.
Сегменты Google ...
Подробнее о программе
Ecommerce веб-аналитика
Введение в веб-аналитику
Интеграция и настройка Google Analytics
Основы Google Analytics
Практика Google Analytics
Что такое веб-аналитика?
Что такое маркетинговая аналитика?
Как сделать из веб-аналитики инструмент маркетинговой аналитика?
Google Analytics VS Яндекс.Метрика.
Базовые параметры веб-аналитики.
Базовые сегменты веб-аналитики.
Базовые характеристики веб-аналитики.
Учет браузеров или пользователей?
KPI бизнеса VS KPI веб-аналитики.
Разметка трафика
Что такое расширенный Ecommerc-модуль?
Интеграция через Google Tag Manager или напрямую с сайтом?
Чек-лист настройка Google Analytics.
Настройка целей для Ecommerc-проектов.
Параметры и показатели Google Analytics.
Интерфейс Google Analytics.
Стандартные отчеты Google Analytics.
Сегменты Google Analytics.
Работа с разделом "В режиме реального времени".
Работа с разделом "Аудитории".
Работа с разделом "Источники трафика".
Работа с разделом "Поведение".
Работа с разделом "Конверсии".
Дополнительные возможности Google Analytics
Дэшборды в Google Analytics.
Ярлыки сохранненых отчетов.
Оповещения
Связывание аккаунтов сервисов Google
Маркетинговый анализ в Google Analytics
Первичный анализ трафика
Комплексный анализ Ecommerc-проекта
Мультиканальный анализ Ecommerc-проекта
Каждый из нас является потребителем и каждый из нас обладает своим опытом и знаниями, т.е. имеет свою "карту мира", поэтому маркетологу важно отключить субъективную "карту мира" и на базе качественного маркетингового анализа сформировать объективную "картинку мира" каждой группы/сегмента целевой аудитории. И чем лучше бизнес понимает потребности целевой аудитории, тем быстрее он сможет сделать для них предложение, от которого клиентам будет сложно отказаться…
Для многих "электронная коммерция" является синонимом интернет-магазина, т.е. электронной торговлей, но в более широком понимании "электронная коммерция" – сегмент экономики, где все финансовые и торговые транзакции осуществляются через интернет. Конечно мы не будем говорить об электронных деньгах и сложных рынках типа B2B Ecommerce, но для всех B2C Ecommerce проектов, продающих любые товары и услуги розничным клиентам и построенных на базе каталога товаров/услуг, семинар "Ecommerce веб-аналитика" будет полезен и даст базовую практику для дальнейшего развития маркетинговой аналитики.
В первую очередь семинар "Ecommerce веб-аналитика" будет нужен для интернет-маркетологов различных направлений и руководителей подразделений интернет-маркетинга, но также он будет полезен и интересен для руководителей малых и средних Ecommerc-проектов, так как хороший руководитель для правильно постановки и контроля задач должен обладать базовыми знаниями в нише, где он ставить задачи.