У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / SEO: Поисковая оптимизация сайта / Как увеличить конверсию лендинга вашего мероприятия?

Как увеличить конверсию лендинга вашего мероприятия?

eTutorium eTutorium (0.81) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
21.04.2016 - 21.04.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Мастер-класс
Целевая аудитория
Ведущие вебинаров, спикеры, тренеры, педагоги, менеджеры, маркетологи и другие специалисты, которые используют лендинги для привлечения аудитории на свои мероприятия.
Преподаватель
Мария Губина - известный в СНГ бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч.
Специализация: маркетинг и развитие для малого бизнеса, микробизнеса, частных специалистов и фрилансеров. Опыт работы в сфере маркетинга — более 14 лет, в анамнезе руководство отделом маркетинга. Провела 13 потоков онлайн-тренингов, которые прошли 400+ студентов, а также онлайн-конференцию с аудиторией 1300+ человек. Суммарная аудитория ее вебинаров, включая открытые — около 6400 слушателей.
Анонс программы
Landing page — это самое важное звено в маркетинговой кампании по привлечению аудитории. Именно при взгляде на него ваши потенциальные слушатели за секунды решают, хотят ли они прийти к вам на вебинар или нет. Конверсия лендинга зависит от десятков деталей. Каждая из них способна либо "убить" рекламный бюджет, либо принести огромный поток регистраций.
Цель мастер-класса — научиться правильно "упаковывать" лендинги, проанализировать самые распространенные ошибки в создании посадочных страниц под мероприятия, разобрать беспроигрышные приемы повышения конверсии лендингов на реальных примерах.
Описание программы
  1. ДО начала работы:
    • Какие вопросы нужно задать себе перед разработкой (или доработкой) лендинга?
    • Что помогает продавать обучение (какие «инструменты» подготовить)?
  2. Собственно, лендинг.
    • Что важно учесть при построении структуры лендинга?
    • Особенности написания текстов для лендингов
    • Примеры ошибок в дизайне
    • 25+ «любимых граблей» и фишек для лендингов
  3. Лендинг готов. Что дальше?
    • Тестирование
    • Промоутирование
    • «Длинный хвост»

На мастер-классе вы узнаете:

  • Как сделать идеальный лендиг, который «зацепит» пользователя с первых секунд и даст высокую конверсию?
  • Принципы эффективного и работающего лендинга;
  • Особенности построения цепочки лендинга (планирование — создание — промоушн);
  • Простые техники оптимизации посадочной страницы под мероприятие;
  • Фишки по написанию ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

eTutorium
info@etutorium.com
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Управление маркетингом Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все SEO курсы
SEO курсы в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию