У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.09.2016 - 07.09.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директора по маркетингу или PR, маркетологи, руководители компаний, индивидуальные предприниматели.
Анонс программы
Эксперты рекламного рынка отмечают – наступила эпоха рекламной слепоты. Ваши потенциальные клиенты сознательно не замечают рекламу. Они самостоятельно ищут полезную информацию о товаре/услуге, которая поможет им сделать выбор. В интернете настала эпоха контент-маркетинга. Хотите, чтобы из десятка предложений клиенты выбирали ваше? Тогда вам обязательно нужно посетить семинар "Контент-маркетинг для роста ваших продаж".
Описание программы
Что полезного вы узнаете на семинаре?
Что такое контент-маркетинг, и для решения каких маркетинговых задач его используют.
Как работает контент-маркетинг — на примерах российского и зарубежного бизнеса.
От стратегии бизнеса к контент-стратегии. С чего начать разработку контент-маркетинговой стратегии?
Какие виды контента нужны вашему бизнесу
Хитрости создания вирального контента
Как составить ТЗ, при котором у подрядчиков не останется шансов создать плохой контент
Как посчитать эффективность контент-маркетинга. KPI контент-маркетинга: от просмотров к прибыли.
Почему необходимо участвовать? Плюсы семинара:
Вы узнаете, как создать контент-маркетинговую стратегию.
Вы поймете, на что нужно обратить внимание при создании контента и какие виды контента подойдут для вашего бизнеса.
Вы научитесь считать эффективность от контент-маркетинга.
Количество мест ограничено.
Время проведения: с ...
Подробнее о программе
Что полезного вы узнаете на семинаре?
Что такое контент-маркетинг, и для решения каких маркетинговых задач его используют.
Как работает контент-маркетинг — на примерах российского и зарубежного бизнеса.
От стратегии бизнеса к контент-стратегии. С чего начать разработку контент-маркетинговой стратегии?
Какие виды контента нужны вашему бизнесу
Хитрости создания вирального контента
Как составить ТЗ, при котором у подрядчиков не останется шансов создать плохой контент
Как посчитать эффективность контент-маркетинга. KPI контент-маркетинга: от просмотров к прибыли.
Почему необходимо участвовать? Плюсы семинара:
Вы узнаете, как создать контент-маркетинговую стратегию.
Вы поймете, на что нужно обратить внимание при создании контента и какие виды контента подойдут для вашего бизнеса.
Вы научитесь считать эффективность от контент-маркетинга.
Количество мест ограничено.
Время проведения: с 18:30 до 20:30. Начало регистрации в 18:15.