У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.08.2016 - 26.08.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для маркетологов, собственников и директоров бизнеса.
Преподаватель
Антон Лавров – сертифицированный специалист Яндекс.Директ; cпикер FailConf; автор курса "Поисковое продвижение в сети".
Анонс программы
Цель мастер-класса: дать аудитории обзорную информацию о способах самостоятельного продвижения сайта.
Описание программы
Как собрать ключевые фразы для продвижения? 3 быстрых способа.
Подготовка страниц сайта к продвижению.
Внешняя оптимизация сайта.
Что не стоит делать самому.
30% времени тренинга посвящено групповым и индивидуальным упражнениям и практикумам. Все результаты практической работы группы документируются в электронном виде.
Основные результаты мастер-класса
Умение подбирать целевые фразы, для продвижения в интернете;
Умение пользоваться программами и приложениями для быстрого сбора информации по ключевым словам;
Умение настраивать посещаемые страницы как для улучшения видимости сайта в поисковых системах, так и для увеличения конверсии на сайте;
Умение получать ссылки на сайт из платных и бесплатных источников;
Понимание, какие действия не стоит предпринимать самому.
Как собрать ключевые фразы для продвижения? 3 быстрых способа.
Подготовка страниц сайта к продвижению.
Внешняя оптимизация сайта.
Что не стоит делать самому.
30% времени тренинга посвящено групповым и индивидуальным упражнениям и практикумам. Все результаты практической работы группы документируются в электронном виде.
Основные результаты мастер-класса
Умение подбирать целевые фразы, для продвижения в интернете;
Умение пользоваться программами и приложениями для быстрого сбора информации по ключевым словам;
Умение настраивать посещаемые страницы как для улучшения видимости сайта в поисковых системах, так и для увеличения конверсии на сайте;
Умение получать ссылки на сайт из платных и бесплатных источников;
Понимание, какие действия не стоит предпринимать самому.