У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.10.2016 - 12.10.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Целевая аудитория
Этот вебинар для вас, если: вы - руководитель бизнеса / компании / направления, который хочет получить максимум отдачи от внедрения интернет-маркетинга; вы отвечаете за маркетинг, рекламу или PR в компании; вы хотите, чтобы реклама ваших продуктов и услуг выгодно выделялась из общего маркетингового шума.
Преподаватель
Гавриков Андрей - генеральный директор Маркетинговой Группы "Комплето", представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России.
Карпова Анастасия - руководитель проекта "Платформа вебинаров eTutorium", специалист по маркетингу образовательных проектов.
Анонс программы
Системный подход для продвижения сложных продуктов и услуг. Бесплатный онлайн-марафон для бизнеса о планировании рабочих стратегий продвижения в интернете, о самых эффективных инструментах электронного маркетинга и их правильном внедрении.
Описание программы
Часть 1.
Стратегия интернет-маркетинга: что это на самом деле? Как ее разработать и внедрить пошагово? Что и кого для этого привлечь?
Почему агентства и заказчики путают стратегию интернет-маркетинга, коммуникационную и креативную стратегии?
В чем различия в понимании стратегии ритейлерами, брендами, стартапами, веб-сервисами, b2b-компаниями?
Как перейти от кусочных инструментов и отдельных шагов к стратегии на основе целей бизнеса и классического маркетинга?
Как совершить скачок к полноценной электронной маркетинговой стратегии компании?
Часть 2.
Вебинары, как must-have инструмент электронного маркетинга, ключ к работающей воронке продаж и топливо для нового двигателя по привлечению потенциальных клиентов.
Виды вебинаров: затачиваем конкретно под цели вашего бизнеса.
Как подготовить и провести вебинар, чтобы выжать из него максимум выгод?
Вы узнаете:
Как связать присутствие компании Интернете с реальными ...
Подробнее о программе
Часть 1.
Стратегия интернет-маркетинга: что это на самом деле? Как ее разработать и внедрить пошагово? Что и кого для этого привлечь?
Почему агентства и заказчики путают стратегию интернет-маркетинга, коммуникационную и креативную стратегии?
В чем различия в понимании стратегии ритейлерами, брендами, стартапами, веб-сервисами, b2b-компаниями?
Как перейти от кусочных инструментов и отдельных шагов к стратегии на основе целей бизнеса и классического маркетинга?
Как совершить скачок к полноценной электронной маркетинговой стратегии компании?
Часть 2.
Вебинары, как must-have инструмент электронного маркетинга, ключ к работающей воронке продаж и топливо для нового двигателя по привлечению потенциальных клиентов.
Виды вебинаров: затачиваем конкретно под цели вашего бизнеса.
Как подготовить и провести вебинар, чтобы выжать из него максимум выгод?
Вы узнаете:
Как связать присутствие компании Интернете с реальными бизнес-целями?
Как продвигать сложные продукты и привлекать новых клиентов через инструменты интернет-маркетинга;
Почему вам нужно внедрить вебинары в систему электронного маркетинга вашего бизнеса. Как сделать это правильно и с максимальной отдачей?
У вас наверняка есть вопросы по данной тематике, касающиеся конкретно вашей сферы деятельности. Задайте их эксперту уже сейчас, чтобы он систематизировал информацию и дал развернутые ответы на вебинаре. Оставьте заявку на участие и личный менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для обсуждения всех вопросов.