У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-реклама / Аналитика интернет-рекламы, современный подход для управленцев и начинающих маркетологов

Аналитика интернет-рекламы, современный подход для управленцев и начинающих маркетологов

CyberMarketing, обучающий центр CyberMarketing, обучающий центр (2.57) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 4 ак. часа 1 день

Даты проведения
06.09.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Евгений Власов - Генеральный Директор CallTouch.
Анонс программы
В программе: какие интернет-сервисы используются для отображения рекламы в интернете, современный рынок рекламы и его устройство; какие алгоритмы и механизмы используются при отображении рекламы банерной, контекстной, социальной; основные настройки, которые влияют на списание денег и алгоритмы их выставления в контекстной рекламе; и многое другое.
Описание программы
  1. Какие интернет-сервисы используются для отображения рекламы в интернете, современный рынок рекламы и его устройство. Базовый уровень.
  2. Какие алгоритмы и механизмы используются при отображении рекламы банерной, контекстной, социальной. Базовый уровень
  3. Основные настройки, которые влияют на списание денег и алгоритмы их выставления в контекстной рекламе. Базовый уровень
  4. Как формируется и трекается юзер сессия, как собирается статистика, почему это важно понимать для анализа рекламы в продажах. Базовый уровень
  5. Связь звонков с интернет-трафиком. Как работают коллтрекинг сервисы.
  6. ROI отчетности по интернет рекламе. Базовый уровень

Время проведения: с 13:00 до 17:00

Контактная информация

Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 319а.

CyberMarketing, обучающий центр
seminar@cybermarketing.ru
ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 319а.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Управление маркетингом Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию