У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.09.2016 - 27.09.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Целевая аудитория
Для владельцев бизнеса, маркетологов и других специалистов, которые хотят привлечь новых клиентов, увеличить продажи и отстроится от конкурентов не вкладывая огромные рекламные бюджеты, а нарабатывая ценный информационный капитал для своей компании.
Преподаватель
Владимир Шумов - коммерческий директор веб-агентства "Текстерра" (прошел путь от рядового менеджера по продажам до коммерческого директора и совладельца компании). Ведущий лекций в онлайн-университете "Нетология".
Карпова Анастасия - руководитель проекта "Платформа вебинаров eTutorium". Специалист по маркетингу образовательных проектов.
Анонс программы
Самая перспективная составляющая вашей маркетинговой стратегии – это качественный контент, поданный вовремя и нацеленный конкретно на вашу целевую аудиторию. О том, как правильно владеть контент-маркетингом, почему он работает, и как создавать "цепляющий" контент, который повлечет за собой поток новых клиентов, вам расскажут наши эксперты.
Описание программы
Часть 1.
Почему контент-маркетинг работает?
Как делать контент-маркетинг?
Команда. Поговорим про распределение ролей в команде, занимающейся потоковым созданием контента.
Сайт. Разберемся, почему нужен и важен именно сайт и конкретные разделы на нем.
Контент. Обсудим, какой контент вам нужен и что в нем действительно важно.
Примеры? Будут!
На примере конкретного проекта разберем, как работает контент-маркетинг в сложной тематике: что было, что и где публиковали, что получили в результате. Для убедительности рассмотрим несколько графиков и метрик по другим сайтам, где Texterra делала контент-маркетинг.
Часть 2.
Вебинары - контент трансформер, Или есть ли жизнь после вебинара;
Лидогенерация через вебинары: возможности и результаты;
Как выжать максимум из ваших вебинаров.
На мастер-классе:
Вы познакомитесь с возможностями контент-маркетинга и трендами на ...
Подробнее о программе
Часть 1.
Почему контент-маркетинг работает?
Как делать контент-маркетинг?
Команда. Поговорим про распределение ролей в команде, занимающейся потоковым созданием контента.
Сайт. Разберемся, почему нужен и важен именно сайт и конкретные разделы на нем.
Контент. Обсудим, какой контент вам нужен и что в нем действительно важно.
Примеры? Будут!
На примере конкретного проекта разберем, как работает контент-маркетинг в сложной тематике: что было, что и где публиковали, что получили в результате. Для убедительности рассмотрим несколько графиков и метрик по другим сайтам, где Texterra делала контент-маркетинг.
Часть 2.
Вебинары - контент трансформер, Или есть ли жизнь после вебинара;
Лидогенерация через вебинары: возможности и результаты;
Как выжать максимум из ваших вебинаров.
На мастер-классе:
Вы познакомитесь с возможностями контент-маркетинга и трендами на рынке интернет-маркетинга;
Обсудим влияющие на контент-маркетинг факторы — апдейты Яндекса, Google, развитие нейросетей и специфику поколения миллениалов;
Поговорим о 3 важных составляющих контент-маркетинга: команда + сайт + контент;
Разберем на примерах, как работает контент-маркетинг в сложной тематике:
Вы научитесь демонстрировать свою экспертность и привлекать новых клиентов через проведение вебинаров.
Регистрируйтесь уже сейчас, чтобы гарантировать себе место на мастер-классе! Оставьте заявку на участие и личный менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для обсуждения всех вопросов.