У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.10.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Константин Мальцев, Руководитель отдела маркетинга проекта GetSale.
Анонс программы
В программе семинара: почему посетители остаются посетителями или как сделать из них покупателей; работа с интернет-магазином. И почему нельзя пускать продажи на самотёк; о виджетах; и многое другое.
Описание программы
О конверсии. Почему посетители остаются посетителями или как сделать из них покупателей
что такое конверсия
причины отказов
советы по повышению лояльности: бонусные программы, розыгрыши, накопительные дисконтные программы, сезонные распродажи, специальные предложения, пригласительные акции
методы побуждения к покупке: акции, скидки, подарки
Работа с интернет-магазином. И почему нельзя пускать продажи на самотёк
об аналитике, которой необходимо заниматься
инструменты аналитики
О виджетах:
виджеты как инструменты повышения конверсии
грамотное использование виджетов (сказ о тупом спаме, негативе и потенциально полезных виджетах, таргетинг)
работа с посетителями на примере GetSale (сегментация отказников и прочих неугодных; создание виджетов с предложением скидок/подарков/акций)
кейсы
Время проведения: с 11:00 до 13:00
О конверсии. Почему посетители остаются посетителями или как сделать из них покупателей
что такое конверсия
причины отказов
советы по повышению лояльности: бонусные программы, розыгрыши, накопительные дисконтные программы, сезонные распродажи, специальные предложения, пригласительные акции
методы побуждения к покупке: акции, скидки, подарки
Работа с интернет-магазином. И почему нельзя пускать продажи на самотёк
об аналитике, которой необходимо заниматься
инструменты аналитики
О виджетах:
виджеты как инструменты повышения конверсии
грамотное использование виджетов (сказ о тупом спаме, негативе и потенциально полезных виджетах, таргетинг)
работа с посетителями на примере GetSale (сегментация отказников и прочих неугодных; создание виджетов с предложением скидок/подарков/акций)