У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.12.2017 - 20.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи, руководители, начинающие предприниматели, менеджеры и руководители рекламных отделов, PR-менеджеры, менеджеры и руководители отделов продаж.
Преподаватель
Зобов Александр - бизнес-тренер, бизнес-консультант, директор PR-отдела тренингового агентства "Мастер-класс".
Анонс программы
Сложно представить себе современный бизнес без продвижения в Интернете. Одним из мощных инструментов такого продвижения является система контекстной рекламы Яндекс.Директ. Как спрогнозировать бюджет рекламной компании в Яндекс.Директе? Как подобрать настройки, ключевые слова, увеличить кликабельность? Особенности контекстных кампаний. Аналитика рекламных кампаний в интернете.
Описание программы
Основы работы с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ
условия и места показов рекламы в Яндекс.Директ;
правила размещения рекламы на Яндексе; что нужно знать рекламодателю до запуска рекламы;
аукционная система ценообразования в объявлении;
стратегии контекстной рекламы;
прогнозирование бюджета;
вычисление максимально допустимой цены за клик;
подбор ключевых слов для кампаний;
минус-слова; работа с минус-словами;
авторасширение фраз, автофокус и дополнительные релевантные фразы в Директе;
статистика Яндекс.Директа; отчеты; работа с мастером отчетов.
Профессиональная работа с рекламными кампаниями
подробный разбор настроек в параметрах кампании;
подбор ключевых слов для кампаний при помощи различных инструментов и сервисов;
использование спецсимволов в ключевых словах;
использование шаблонов в Яндекс.Директ;
способы повышения CTR;
эксперименты с объявлениями;
динамические ...
Подробнее о программе
Основы работы с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ
условия и места показов рекламы в Яндекс.Директ;
правила размещения рекламы на Яндексе; что нужно знать рекламодателю до запуска рекламы;
аукционная система ценообразования в объявлении;
стратегии контекстной рекламы;
прогнозирование бюджета;
вычисление максимально допустимой цены за клик;
подбор ключевых слов для кампаний;
минус-слова; работа с минус-словами;
авторасширение фраз, автофокус и дополнительные релевантные фразы в Директе;
статистика Яндекс.Директа; отчеты; работа с мастером отчетов.
Профессиональная работа с рекламными кампаниями
подробный разбор настроек в параметрах кампании;
подбор ключевых слов для кампаний при помощи различных инструментов и сервисов;
использование спецсимволов в ключевых словах;
использование шаблонов в Яндекс.Директ;
способы повышения CTR;
эксперименты с объявлениями;
динамические объявления в Яндекс.Директ;
мобильная реклама в Яндекс.Директ;
реклама мобильных приложений в Директе.
Нюансы контекстных кампаний
особенности рекламных кампаний на поиске;
особенности рекламных кампаний в РСЯ;
особенности мобильных объявлений;
ретаргетинг; сегментирование в Метрике;
показы по условиям подбора аудитории;
сервис Яндекс.Аудитории;
смарт-баннеры;
работа с фидами;
работа с XLS-файлами;
особенности работы с программами DirectCommander и различными автоматизированными сервисами.
Аналитика рекламных кампаний
работа с Яндекс.Метрикой и GoogleAnalytics;
способы оценки и повышения эффективности рекламных кампаний на основе собранных данных. UTM-метки и OpenStat-метки;
регулярные выражения в системах аналитики;
конверсия сайта и KPI рекламной кампании;
системы CallTracking; целевой Звонок от Яндекса;
Landing Page – основы оценки эффективности;
сплит-тестирование (A/B тестирование) посадочных страниц; сервисы для профессионалов;
системы автоматизации и комплексной аналитики контекстной рекламы для профессионалов.