У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.03.2021 - 30.03.2021 28.06.2021 - 29.06.2021 27.09.2021 - 28.09.2021 01.12.2021 - 02.12.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
Анонс программы
Цель семинара: систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
Описание программы
1. Современные тенденции конкурентной разведки
Правовые основы
Правила "Йельского отчета"
Применение IT-технологий в конкурентной разведки: возможности и ограничения
Применение информации в работе отдела продаж, а также в стратегическом планировании развития продуктов и услуг
Сбор информации в интернете как метод оптимизации текущих и комплексных исследований рынка
2. Источники информации о конкурентах
Подбор и оценка источников информации
Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов
Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы)
Источники информации в регионах
Упражнение – ролевая игра
"Спасательная лодка"
Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации
3. Методы сбора и оценки информации о конкурентах
Планирование этапов
Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне
Виды ...
Подробнее о программе
1. Современные тенденции конкурентной разведки
Правовые основы
Правила "Йельского отчета"
Применение IT-технологий в конкурентной разведки: возможности и ограничения
Применение информации в работе отдела продаж, а также в стратегическом планировании развития продуктов и услуг
Сбор информации в интернете как метод оптимизации текущих и комплексных исследований рынка
2. Источники информации о конкурентах
Подбор и оценка источников информации
Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов
Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы)
Источники информации в регионах
Упражнение – ролевая игра
"Спасательная лодка"
Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации
3. Методы сбора и оценки информации о конкурентах
Планирование этапов
Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне
Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации
Определение ключевых показателей
Статистические методы накопления и анализа информации
Упражнения:"Разработать шаблоны маркетинговых документов для сбора и анализа информации"
Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализ
4. Поиск информации по открытым источникам: официальные ресурсы (с указанием адресов)
О конкурентах
О потенциальных партнерах и клиентах
О поставщиках
Методы анализа и "расшифровки информации"
5. Особенности сравнения продуктов и услуг конкурентов
Ключевые показатели
Отстройка от конкурентов
Подготовка сбытовых материалов
Упражнение"Создание инструментов отстройки, и сбытовых материалов"
6. Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы
Привлечение потенциальных клиентов
Удержание клиентов
Возврат "потерянных клиентов"
Корпоративная культура в конкурентной борьбе
Упражнение– найди своего клиента, удержи своего клиента, верни своего клиента
7. Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы
Методы позиционирования
Приемы конкурентной борьбы в рекламе
Приемы конкурентной борьбы вpr
Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе
Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе
Упражнение- "разработать программу работы отделов рекламы иprс элементами конкурентной борьбы"
8. Профессиональные IT – программы для конкурентной разведки
Программы "ищейки" - поисковики
Программы для сбора информации в соц. сетях
Сервисные программы и приложения
Профессиональные форумы
9. Виды аналитических отчетов
По методу Дельфи
Отчет по методу "открытых окон"
Отчет рекламной стратегии и затратам конкурентов
Аналитика и отчет о реакции конкурентов
Практика:
Обсуждение оценки влияния на компанию по "5-ти силам Портера".
Обсуждение содержания официальных заявок и запросов информации в гос. органах, в рамках правил конкурентной разведки.
Подведение итогов работы на семинаре.
Предварительная подготовка:желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.
Санкт-Петербург,
СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1
Бизнес-школа ITC Group Ольга Тронза info@itctraining.ru СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1 8 (80показать номер