У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.11.2018 - 08.12.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Ксения Климчукова - директор по маркетингу Click.ru
Анонс программы
Занятия будут включать в себя теорию и практику. Вы сможете своими руками завести рекламные кампании во всех ведущих социальных сетях. Будет класс, оборудованный компьютерами. Однако, если вы сможете взять свой ноутбук, это приветствуется. Так будет быстрее и проще сохранять результаты работы.
Описание программы
Основы рекламы в социальных сетях
Знакомство с интернет рекламой. Базовые понятия - CPC, CTR, CPM и т.п.
Знакомство с социальными сетями: история, аудитория, особенности каждой сети (Одноклассники, VK.com, Facebook, Instagram)
Особенности восприятия контента в социальных сетях
Твиттер, его аудитория и рекламные возможности
Пинтерест, его аудитория и рекламные возможности
Мобильные сети: swarm и foursquare
(Д/З Создать рекламный аккаунт в контакте (таргетированная реклама), найти продукт для рекламы (сайт/группу) и несколько картинок к нему (размеры: размер картинки не менее 145x85 px и 145x165 px, размер - не более 5 мегабайт. формат файла — статичный GIF, JPG, PNG, придумать тексты объявлений)
Реклама в социальной сети “ВКонтакте” vk.com
Рекламная система в контакте. Заведение рекламной кампании для стороннего сайта
Системы сбора аудитории на примере “Церебро”. Обзор других систем
Бесплатные ...
Подробнее о программе
Основы рекламы в социальных сетях
Знакомство с интернет рекламой. Базовые понятия - CPC, CTR, CPM и т.п.
Знакомство с социальными сетями: история, аудитория, особенности каждой сети (Одноклассники, VK.com, Facebook, Instagram)
Особенности восприятия контента в социальных сетях
Твиттер, его аудитория и рекламные возможности
Пинтерест, его аудитория и рекламные возможности
Мобильные сети: swarm и foursquare
(Д/З Создать рекламный аккаунт в контакте (таргетированная реклама), найти продукт для рекламы (сайт/группу) и несколько картинок к нему (размеры: размер картинки не менее 145x85 px и 145x165 px, размер - не более 5 мегабайт. формат файла — статичный GIF, JPG, PNG, придумать тексты объявлений)
Реклама в социальной сети “ВКонтакте” vk.com
Рекламная система в контакте. Заведение рекламной кампании для стороннего сайта
Системы сбора аудитории на примере “Церебро”. Обзор других систем
Бесплатные системы сбора аудитории и их возможности
Модерация и правила размещения рекламы. Особенности ценообразования таргетированной рекламы
Биржа постов ВК. Создание и продвижение рекламных постов. Подбор площадок. Оценка результатов
(Д/З Создать рекламный аккаунт в MyTarget, найти продукт для рекламы (сайт/группу) и несколько картинок к нему (размер картинки не менее 1080х607 пикселей; вес файла — не более 150 Кб; формат файла — статичный GIF, JPG, PNG, придумать тексты объявлений)
MyTarget - рекламные возможности системы
Продвижение в системе “MyTarget” сторонних сайтов и мобильных приложений (MyTarget, vk.com)
Сбор аудитории в системе или с помощью сторонних систем
Модерация, важные правила
Особенности ценообразования
(Д/З Создать рекламный аккаунт в Facebook, найти продукт для рекламы (страница в ФБ/сайт) и несколько картинок к нему (Размер изображения: 1200x628 пикселей; Тип файла: .jpg или .png; Максимальный размер: 30 Мбайт; Текст может занимать не более 20% площади изображения, придумать тексты объявлений)
Facebook ads - рекламная платформа Facebook и Instagram
Особенности формирования ленты новостей
Создание бизнес-менеджера, подключение страниц и сотрудников
Возможности рекламы в системе
Facebook, Instagram: настройка рекламы для стороннего сайта
Создание аудиторий
Ценообразование
(Д/З нет)
Facebook ads - рекламная платформа Facebook и Instagram
Правила сети и модерация
Более и менее эффективные форматы для рекламы различных товаров и услуг
Оценка эффективности рекламной кампании. Аналитика в аккаунте Facebook ads
Сторонние методы продвижения: закупка подписчиков, массфоловинг, взаимный pr. Опасности подобного продвижения
(Д/З нет)
Социальные сети и ваш сайт. Возможности социальных сетей
Ретаргетинг в социальных сетях. Общие принципы работы. Настройка ретаргетинга
Таргетинг “Look-a-like” - поиск похожей аудитории
Создание и настройка виджетов для вашего сайта
Накрутки в социальных сетях - как, зачем, есть ли смысл?