У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.01.2019 - 06.02.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Ключевые навыки, которые вы получите, пройдя данный курс: настройка аккаунта Яндекс.Директ; модерация рекламных материалов; работа с операторами, шаблонами и минус-фразами; особенность работы с показами; дополнительные возможности Яндекс.Директа и др.
Описание программы
Чему вы научитесь в течение курса:
1. Управление ценой клика и оплатой. Показы объявлений в Директе (1 час практики. 1 час теории)
Где именно показываются объявления и в каком количестве. Принцип аукциона в Яндекс.Директ. Управление ставками в сетях и на поиске. Оплата рекламных кампаний.
2. Ключевые слова, операторы и шаблоны. Как написать идеальное объявление? (1 час практики. 1 час теории)
Структуру аккаунта. Уникальные способы работы с ключевыми фразами в Директе. Как пользоваться встроенными операторами, шаблонами и минус-фразами. Как написать объявление, по которому будут переходить пользователи.
3. Настройки рекламы, стратегии показов и методы оптимизации (1 час практики. 1 час теории)
Ручное и автоматическое управление ставками. Настройка рекламных кампаний. Повышение эффективности рекламных кампаний.
4. Условия подбора аудитории в Яндекс.Директ (1 час практики. 1 час теории)
Способы подбора аудитории по данным Метрики и ...
Подробнее о программе
Чему вы научитесь в течение курса:
1. Управление ценой клика и оплатой. Показы объявлений в Директе (1 час практики. 1 час теории)
Где именно показываются объявления и в каком количестве. Принцип аукциона в Яндекс.Директ. Управление ставками в сетях и на поиске. Оплата рекламных кампаний.
2. Ключевые слова, операторы и шаблоны. Как написать идеальное объявление? (1 час практики. 1 час теории)
Структуру аккаунта. Уникальные способы работы с ключевыми фразами в Директе. Как пользоваться встроенными операторами, шаблонами и минус-фразами. Как написать объявление, по которому будут переходить пользователи.
3. Настройки рекламы, стратегии показов и методы оптимизации (1 час практики. 1 час теории)
Ручное и автоматическое управление ставками. Настройка рекламных кампаний. Повышение эффективности рекламных кампаний.
4. Условия подбора аудитории в Яндекс.Директ (1 час практики. 1 час теории)
Способы подбора аудитории по данным Метрики и Яндекс.Аудиторий. Сочетание различных типов сегментов. Настройка сложных условий показа рекламы.