У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.02.2018 - 13.02.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи, владельцы интернет-магазинов, представители малого и среднего бизнеса, seo-специалисты, специалисты в области контекстной рекламы, SSM.
Преподаватель
Евгений Костин.
Анонс программы
В ходе семинара вы научитесь использовать системы веб-аналитики для повышения эффективности своих сайтов и развития бизнеса, овладеете основными методами анализа эффективности сайтов и рекламных кампаний с помощью систем веб-аналитики, а также узнаете о тонкостях использования Google Analytics, Яндекс.Метрики и других инструментов веб-аналитики.
Описание программы
Что такое веб-аналитика? Понятие, история, инструменты.
Как работают системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика? Чем они различаются, каковы их сильные и слабые стороны?
Как понять, откуда и по каким ключевым словам приходят на сайт посетители? Что они делают на сайте? Почему уходят, не сделав заказ?
Как определить слабые стороны своего сайта?
Какие показатели эффективности (KPI) выбирать для своего сайта и как их анализировать?
Как использовать веб-аналитику для повышения эффективности сайта и своего бизнеса?
Как повысить продажи не увеличивая расходы на рекламу?
Цели и задачи курса:
Обзор основных инструментов аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics, Яндекс.Вебмастер и др.
Умение работать с данными: строить собственные отчеты и интерпретировать их.
Понимание принципов юзибилити и работы с конверсией.
Вы научитесь в течение курса:
Строить любые отчеты в Яндекс.Метрике и ...
Подробнее о программе
Что такое веб-аналитика? Понятие, история, инструменты.
Как работают системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика? Чем они различаются, каковы их сильные и слабые стороны?
Как понять, откуда и по каким ключевым словам приходят на сайт посетители? Что они делают на сайте? Почему уходят, не сделав заказ?
Как определить слабые стороны своего сайта?
Какие показатели эффективности (KPI) выбирать для своего сайта и как их анализировать?
Как использовать веб-аналитику для повышения эффективности сайта и своего бизнеса?
Как повысить продажи не увеличивая расходы на рекламу?
Цели и задачи курса:
Обзор основных инструментов аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics, Яндекс.Вебмастер и др.
Умение работать с данными: строить собственные отчеты и интерпретировать их.
Понимание принципов юзибилити и работы с конверсией.
Вы научитесь в течение курса:
Строить любые отчеты в Яндекс.Метрике и интерпретировать их.
Находить технические ошибки сайта в Яндекс. Вебмастер и Google Search Console.
Корректировать сайт и замерять поведение пользователей на нем.
Время проведения: с 13:00 до 17:00. Необходимо зарегистрироваться.