У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.10.2017 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Предприниматели, которые хотят самостоятельно заниматься продвижением своих сайтов; фрилансеры; физические лица, желающие освоить новую профессию.
Преподаватель
Лопатин Виталий Вячеславович - преподаватель-практик с более чем 10-ти летним опытом создания и продвижения сайтов в интернете. Руководит собственной компанией по созданию и продвижению сайтов, находящейся в ТОП-3 поисковой выдачи Яндекс и Гугл
Анонс программы
Вы научитесь: оптимизировать сайт под поисковые системы Яндекс и Google; продвигать их в поисковых системах Яндекс и Google; определять предельные значения по посещаемости и потенциал спроса на ваши товары и услуги в интернете; определять, продающий контент; пользоваться инструментами SEO специалиста; определять целевые действия пользователей и отслеживать конверсию сайта; определять эффективные источники и каналы продаж; анализировать результаты с использованием Яндекс Метрика и Google Analytics; настраивать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.Adwords; избегать скликивания контекстной рекламы конкурентами; настраивать рекламу в соцсетях.
Описание программы
Тема 1. Что такое «Интернет-маркетинг»? Как работает интернет-маркетинг.
Что такое комплексный интернет-маркетинг
Основные составляющие стратегии интернет-маркетинга
Чем занимается интернет-маркетолог
Тема 2. Семантическое ядро сайта - 2 занятия/8 ак. часов
Поисковые запросы. Тип, частотность, конкурентность. Их оценка.
Источники данных статистики запросов пользователей: бесплатные инструменты от Яндекса и Google
Обзор возможностей сервиса Яндекс Вордстат
Операторы запросов в Яндекс Вордстате
Обзор возможностей сервиса Google «Планировщик ключевых слов»
Быстрые подсказки поисковых систем. Анализ схожих запросов.
Анализ сайтов конкурентов на поисковые фразы.
Кластеризация запросов.
Определение релевантных и целевых страниц.
Тема 3. Оптимизация сайта - 4 занятия/16 ак. часов
Тег Title. Использование тега и его влияние на поиск.
Тег H1. ...
Подробнее о программе
Тема 1. Что такое «Интернет-маркетинг»? Как работает интернет-маркетинг.
Что такое комплексный интернет-маркетинг
Основные составляющие стратегии интернет-маркетинга
Чем занимается интернет-маркетолог
Тема 2. Семантическое ядро сайта - 2 занятия/8 ак. часов
Поисковые запросы. Тип, частотность, конкурентность. Их оценка.
Источники данных статистики запросов пользователей: бесплатные инструменты от Яндекса и Google
Обзор возможностей сервиса Яндекс Вордстат
Операторы запросов в Яндекс Вордстате
Обзор возможностей сервиса Google «Планировщик ключевых слов»
Быстрые подсказки поисковых систем. Анализ схожих запросов.
Анализ сайтов конкурентов на поисковые фразы.
Кластеризация запросов.
Определение релевантных и целевых страниц.
Тема 3. Оптимизация сайта - 4 занятия/16 ак. часов
Тег Title. Использование тега и его влияние на поиск.
Тег H1. Использование тега и его влияние на поиск.
Метатеги. Использование метатегов и его влияние на поиск.
Подзаголовки. Принципы использования.
Медиа. Изображения, видео, файлы.
Ссылки. Внутренняя перелинковка.
SEF — ЧПУ (Человекопонятные урлы). Структура страниц.
Обзор сервисов Яндекс Вебмастер и Google Search Console.
Дополнительные инструменты для проведения SEO аудита сайта
Внешние ссылки
Формирование ссылочного профиля сайта
Обзор ссылочных бирж
Способы получения естественных «бесплатных» ссылок
Регистрация и настройка сайта в поисковых системах
Тема 4. Веб аналитика - 2 занятия/8 ак. часов
Обзор Яндекс Метрика
Обзор Google Analytics
Настройка целей
Использование UTM меток
Анализ эффективности рекламных кампаний
Тема 5. Контекстная реклама - 4 занятия/16 ак. часов
Принципы работы контекстной рекламы.
Таргетинг. Возможности контекстной рекламы.
Яндекс Директ. Обзор возможностей системы.
Выбор рекламной стратегии и оценка максимальной ставки за клик.
Создание рекламной кампании. Изучение настроек.
Создание рекламных объявлений. Изучение настроек.
Возможности по автоматизации работы с Яндекс Директ.
Яндекс Директ. Рекламная сеть Яндекса. Особенности.
Google Adwords. Обзор возможностей системы.
Создание рекламной кампании. Изучение настроек.
Создание рекламных объявлений. Изучение настроек.
Оценка эффективности контекстной рекламы
Тема 6. Еmail рассылка - 1 занятие /4 ак. часа
Виды email рассылок. Назначение, периодичность, целевая аудитория.
Способы и приемы привлечения внимания к письму.
Шаблоны писем. Создание html шаблона письма.
Сервисы для осуществления email рассылок.
Сегментирование аудитории для рассылки.
Анализ эффективности email рассылки.
Юридические аспекты email рассылок.
Тема 7. Специфические методы продвижения сайта - 1 занятие /4 ак. часа
Продвижение в социальных сетях
Продвижение в блогах и новостных сайтах
Тема 8. Социальные сети
Обзор социальных сетей.
Контекстная реклама в Вконтакте. Обзор форматов рекламы. Возможности по таргетингу.
Создание рекламной кампании.
Контекстная реклама в Facebook. Обзор форматов рекламы. Возможности по таргетингу.
Создание рекламной кампании.
Оценка эффективности контекстной рекламы в социальных сетях.
Бесплатные и условно бесплатные способы продвижения в социальных сетях.