У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Михаил Бычков - 5 лет в моушн-дизайне. Создавал видеоролики для таких брендов как YouTube, Adidas, Heinz, Банк Открытие, Алроса, Teambo. Принимал участие в создании графики для футбольного клуба "Спартак" и кинофильма "Неуловимые".
Анонс программы
Основной упор в курсе делается на практические задания и конкретные примеры, с которыми сталкивается моушн-дизайнер. Во время занятий каждый студент создаст с нуля несколько полноценных композиций в различных стилистиках. Результатом обучения студентов станут уверенные навыки в работе над сложными проектами.
Описание программы
Анимация. Работа с камерой.
Mograph.
Композитинг в After Effects.
Dynamics.
Создание полноценной заставки.
День первый
Анимация в Cinema 4D. Работа с Timeline.
User Data и XPresso. Создание сложных анимационных заготовок.
Работа с инверсной кинематикой IK.
Работа с камерой.
Создание комплексных пролётов в сцене, используя Camera Morph.
Импортирование логотипов из Adobe Illustrator.
Анимация 1-2 логотипов с нуля.
День второй
Общий принцип работы с инструментами Mograph.
Объект Cloner.
Объект Fracture.
Объект MoInstance.
Объект Tracer.
Работа с инструментом Mograph Selection.
Использование эффекторов для процедурной анимации.
Настройки и особенности работы с Falloff(затухание) у эффекторов.
Sound эффектор. Анимация под звук.
День третий
Обзор модуля Cineware.
Обмен данными между Cinema 4D и After Effects.
Рендер по ...
Подробнее о программе
Анимация. Работа с камерой.
Mograph.
Композитинг в After Effects.
Dynamics.
Создание полноценной заставки.
День первый
Анимация в Cinema 4D. Работа с Timeline.
User Data и XPresso. Создание сложных анимационных заготовок.
Работа с инверсной кинематикой IK.
Работа с камерой.
Создание комплексных пролётов в сцене, используя Camera Morph.
Импортирование логотипов из Adobe Illustrator.
Анимация 1-2 логотипов с нуля.
День второй
Общий принцип работы с инструментами Mograph.
Объект Cloner.
Объект Fracture.
Объект MoInstance.
Объект Tracer.
Работа с инструментом Mograph Selection.
Использование эффекторов для процедурной анимации.
Настройки и особенности работы с Falloff(затухание) у эффекторов.
Sound эффектор. Анимация под звук.
День третий
Обзор модуля Cineware.
Обмен данными между Cinema 4D и After Effects.
Рендер по пассам в Cinema 4D.
Создание масок на объекты.
Учимся собирать картинку по пассам в After Effects.
Сторонние плагины для композитинга.
RSMB, FL Depth Of Field, Optical Flares, Particular, Plexus и др.
День четвертый
Основы физических взаимодействий в Cinema 4D. Dynamics.
Взрыв и разбиение объектов.
Spline Dynamics. Создание цепей и верёвок.
Soft Body Dynamics.
Объект Cloth Surface.
Создание и анимация флага/ткани.
Сбор сцены с использованием динамики.
День пятый
Создание полноценной телевизионной заставки.
Подготовка логотипа в Adobe Illustrator.
Анимация и рендер в Cinema 4D.
Создание и анимация дополнительных элементов в After Effects.