У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
30.03.2019 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Дмитрий Орлов - Ingate Digital Agency, руководитель информационно-аналитического отдела
Анонс программы
Семинар позволит вам научиться выявлять основные проблемы сайта, снижающие его конверсию, а также поможет понять, каким контентом и функционалом наполнять сайт, чтобы он максимально соответствовал потребностям вашей целевой аудитории. Участники семинара получат практические знания, как эффективно развивать свой сайт, размещая на нем релевантный и полезный контент: тексты, изображения, функциональные элементы. Полученные знания позволят ставить правильные цели и задачи подрядчикам и/или сотрудникам, эффективно контролировать их работу и говорить с ними "на одном языке".
Описание программы
1. Настройка корректного сбора информации:
обзор возможностей и корректная настройка систем сбора статистики по сайту (Яндекс.Метрика, Google Analytics);
отслеживание звонков (CallTracking) и прочих входящих обращений;
сбор данных из открытых online-источников;
принципы построения сквозной аналитики.
2. Анализ целевой аудитории:
верификация основных сегментов целевой аудитории;
верификация Customer Journey Map (CJM) и используемых устройств для выхода в интернет по каждому сегменту;
определение "отраслевых барьеров" - какие опасения есть у целевой аудитории на каждом этапе пути;
какие точки касания с целевой аудиторией реализует компания, насколько они "цепляют" аудиторию, где компания проигрывает конкурентам.
3. Сравнительная оценка эффективности коммуникаций и используемых рекламных каналов:
метрики эффективности;
методология оценки эффективности и поиска "узких мест";
разбор кейсов.
...
Подробнее о программе
1. Настройка корректного сбора информации:
обзор возможностей и корректная настройка систем сбора статистики по сайту (Яндекс.Метрика, Google Analytics);
отслеживание звонков (CallTracking) и прочих входящих обращений;
сбор данных из открытых online-источников;
принципы построения сквозной аналитики.
2. Анализ целевой аудитории:
верификация основных сегментов целевой аудитории;
верификация Customer Journey Map (CJM) и используемых устройств для выхода в интернет по каждому сегменту;
определение "отраслевых барьеров" - какие опасения есть у целевой аудитории на каждом этапе пути;
какие точки касания с целевой аудиторией реализует компания, насколько они "цепляют" аудиторию, где компания проигрывает конкурентам.
3. Сравнительная оценка эффективности коммуникаций и используемых рекламных каналов:
метрики эффективности;
методология оценки эффективности и поиска "узких мест";
разбор кейсов.
4. Оценка эффективности сайта и выработка рекомендаций по его доработке:
анализ путей пользователей по сайту в привязке к CJM;
оценка полезности контента и составление рекомендаций по его созданию/доработке;
методология юзабилити-анализа сайта и выявления проблем (отчетность по страницам выхода, показатели лояльности, анализ форм, карты кликов и скроллинга и пр.);
оценка адаптированности сайта под различные типы устройств;
разбор кейсов.
Чему научитесь:
Научитесь выявлять "узкие места" сайта с использованием систем статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика
Изучите основные ошибки, часто совершаемые в юзабилити сайта, и научитесь их избегать
Узнаете, как на основе анализа целевой аудитории сделать контент сайта максимально полезным и конверсионным