У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.03.2019 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Дарья Нагибина - контент-директор, Proximity BBDO.
Олег Бурухин - директор по стратегическому планированию, Proximity.
Анонс программы
В рамках курса слушатели познакомятся с ключевыми понятиями контент-маркетинга, разберутся, почему "content is the king", и поймут, что все начинается с контент-стратегии. Будет проанализировано, какими составляющими должна обладать грамотная контент-стратегия, и отработаны полученные знания на практике - не без помощи кейсов ярких брендов. Кроме того, речь пойдет о самом интересном этапе - оценке эффективности брендированного контента.
Описание программы
Введение в контент-маркетинг
Контент как генератор ценности для бренда
Отличия и преимущества контент-маркетинга
Ключевые каналы распространения брендированного контента
Типы и форматы контента
UGC
Тренды в контент-маркетинге (use cases)
Контент-стратегия
Цели и задачи контент-стратегии
Ценность контента для бренда vs. ценность контента для аудитории
Content gaps и отстройка от конкурентов
Контентные пиллары и рубрики
Издательское мышление: от пилларов - к детальному контент-плану
Оценка эффективности контента
Аудит контента
Скоринг контента
Оптимизация контента на основе данных аудита и скоринга
Чему научитесь:
Дифференцировать цели и задачи, которые преследует контент-маркетинг.
Понимать принципиальное отличие брендированного контента от традиционной рекламы.
Разбираться в ключевых тенденциях контент-маркетинга на ...
Подробнее о программе
Введение в контент-маркетинг
Контент как генератор ценности для бренда
Отличия и преимущества контент-маркетинга
Ключевые каналы распространения брендированного контента
Типы и форматы контента
UGC
Тренды в контент-маркетинге (use cases)
Контент-стратегия
Цели и задачи контент-стратегии
Ценность контента для бренда vs. ценность контента для аудитории
Content gaps и отстройка от конкурентов
Контентные пиллары и рубрики
Издательское мышление: от пилларов - к детальному контент-плану
Оценка эффективности контента
Аудит контента
Скоринг контента
Оптимизация контента на основе данных аудита и скоринга
Чему научитесь:
Дифференцировать цели и задачи, которые преследует контент-маркетинг.
Понимать принципиальное отличие брендированного контента от традиционной рекламы.
Разбираться в ключевых тенденциях контент-маркетинга на 2018 год.
Составлять контент-стратегию по основным ее составляющим.
Отслеживать перформанс брендированного контента.
Оценивать эффективность и value контента для бренда.