У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.05.2021 - 16.05.2021 31.05.2021 - 01.06.2021 16.07.2021 - 17.07.2021 13.09.2021 - 14.09.2021 20.10.2021 - 21.10.2021 26.11.2021 - 27.11.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Менеджеры по рекламе и PR, интернет – маркетингу. Специалисты, которые стремятся "отточить" PR – методы в работе с аудиторией в интернете.
Анонс программы
Приглашаем на семинар "Сторителлинг в SMM. Лонгрид. Блогинг".
Описание программы
1. Обзор истории и направлений развития методов
История сторителлинга и лонгрида за рубежом и в России
Разбор примеров
Структура текстов в формате сторителлинга
Структура тестов в формате лонгрид
Обзор тенденций развития в России и за рубежом
2. Ожидаемые результаты материалов в формате сторителлинга, в зависимости от целей и задач рекламной и PR компании
Определение целей и задач: под ожидаемые результаты, с учетом сроков рекламных и PR компаний
Особенности применения методики в SMM с учетом сегментов целевой аудитории
Методы и показатели оценки ожидаемой эффективности, эффекта и результата
Сервисы, для оценки эффективности, эффекта и результата в SMM
3. Подготовка информации в формате сторителлинга для SMM
Варианты стилей изложения в зависимости от особенностей целевых групп
Популярные стили в SMM
Тропы и синтаксические фигуры
Разработка тем сюжетов, с учетом целевых групп
Формирование ...
Подробнее о программе
1. Обзор истории и направлений развития методов
История сторителлинга и лонгрида за рубежом и в России
Разбор примеров
Структура текстов в формате сторителлинга
Структура тестов в формате лонгрид
Обзор тенденций развития в России и за рубежом
2. Ожидаемые результаты материалов в формате сторителлинга, в зависимости от целей и задач рекламной и PR компании
Определение целей и задач: под ожидаемые результаты, с учетом сроков рекламных и PR компаний
Особенности применения методики в SMM с учетом сегментов целевой аудитории
Методы и показатели оценки ожидаемой эффективности, эффекта и результата
Сервисы, для оценки эффективности, эффекта и результата в SMM
3. Подготовка информации в формате сторителлинга для SMM
Варианты стилей изложения в зависимости от особенностей целевых групп
Популярные стили в SMM
Тропы и синтаксические фигуры
Разработка тем сюжетов, с учетом целевых групп
Формирование заголовков для аудитории SMM
4. Сторителлинг как метод взаимодействия с аудиторией SMM
Приемы для привлечения новой аудитории
Методы расстановки акцентов внимания аудитории в предложениях компании
Приемы для долгосрочного взаимодействия с постоянной аудиторией – формирование плановой реакции читателей на информацию
Особенности позиционирования компаний, товаров и услуг в формате сторителлинга, с учетом сегментов целевой аудитории
5. Сторителлинг как метод исследования и мониторинга аудитории SMM
Методы исследования и аналитики сегментарных признаков аудитории
Сторителлинг и лонгрид как метод конкурентной разведки
Приемы тестирования реакции аудитории на предложения компании
Оценка отношения целевых групп к цене и качеству предложений компании по методу Кано
6.Применение сторителлинга и методики лонгрид в SMM для решения задач PR компаний:
Для формирования мнения о цене и качестве новых предложений
Для изменения мнения – перепозицианирования товаров/услуг на рынке
Для отстройки от конкурентов
7. Обзор основных тенденций и приемов ведения авторских блогов
История блогинга
Популярные площадки в России. Примеры популярных блогов
Сервисы и показатели для аналитики эффективности блога
Методы монетизации блогов
8. Разработка блога
Определение целей и задач. Анализ целевой аудитории
Выбор концепции блога, как инструмента позиционирования
С учетом аудитории и концепции определение:
стиля изложения
выбор тематических рубрик
семантического ядра, и его развития
базовых, сезонных сюжетов и сюжетов конкурентного преимущества
формирование Каталога фото, видео, аудио материалов, инфографики
тематических акций
Формирование правил сотрудничества с партнерами по PR и Рекламе
9. Редакционная политика блога
Правила и принципы редакционной политики для подготовки собственных материалов и сотрудничества с партнерами
Сторителлинг и лонгрид, как основные методы изложения информации в блоке
Управление рубриками. Сотрудничество с авторами
Выбор правил размещения ссылок
База статической информации – "материнские материалы"
Форматы новостных лент
База "динамических материалов"
10. Управление PR и рекламной "сетью коммуникаций" в интернете, с целью привлечения и удержания целевой аудитории блога
Определение списка партнерских площадок для совместных pr и рекламных мероприятий
Формы и особенности сотрудничества
Разработка предложений о сотрудничестве. Переговоры и согласование совместных обязательств
Особенности редакционной политики для управления контентом в рамках созданной сети коммуникаций
11. Методы PR и рекламы для управление реакцией аудитории блога
Тестирование реакции аудитории. Определение целей и задач PR и рекламных инструментов, сроков применения
Методы PR для формирования мнения аудитории:
о новых предложениях, и существующих товарах и услугах
для снижения влияния скидок на спрос
для удержания аудитории
Методы Рекламы:
для поддержки сезонных продаж
для организации продаж в межсезонье
для организации продаж новых товаров или услуг
Сторителлинг – метод подачи полезной информации, с помощью рассказов, историй, которые вызывают эмоции, и погружают читателя в размышление на заданную тему.
Лонгри́д — (англ. longread; long read — букв. "долгое чтение") — формат подачи журналистских материалов в интернете, составная часть сторителлинга. Его спецификой является большое количество текста, разбитого на части с помощью различных мультимедийных элементов: фотографий, видео, инфографики и прочих. Формат лонгрида предполагает чтение материала с различных электронных носителей. Он также позволяет читателю преодолеть "информационный шум" и полностью погрузиться в тему.
Блогинг – деятельность по ведению блога, одна из форм копирайтинга.