У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.04.2021 - 14.04.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Студенты и выпускиники, сравнивающие курсы, меняющие сферу деятельности.
Преподаватель
Мария Николаенко
Анонс программы
Приходите на открытое занятие, если вы хотите развиваться в сфере контекстной рекламы, но не знаете с чего начать. На занятии будет разобрана структура систем контекстной рекламы, будет рассказано, для чего подбирать и как прогнозировать ключевые слова. Такое занятие будет полезно всем начинающим в области digital.
Описание программы
1. Введение
Терминология
cтруктура систем контекстной рекламы
поисковая контекстная реклама: форматы и алгоритм.
системы на рынке – Яндекс.Директ и Google Adwords
доля поисковиков и систем контекстной рекламы
2. Подбор ключевых слов
как подбирать ключевые слова, типы запросов, операторы (практики подбора слов)
для чего подбирать, как прогнозировать - инструменты (практика прогнозов)
последовательность и уровни подбора запросов
генерация запросов в Excel (сцепка), матричный подбор слов, дополнительные инструменты подбора
3. Практика
Подбор ключевых слов
На занятии вы:
Увидите, где и как проходят занятия
Познакомитесь с преподавателем курса
Узнаете, подробнее про системы Яндекс.Директ и Google Adwords
Попрактикуетесь в подборе ключевых слов для рекламных кампаний
1. Введение
Терминология
cтруктура систем контекстной рекламы
поисковая контекстная реклама: форматы и алгоритм.
системы на рынке – Яндекс.Директ и Google Adwords
доля поисковиков и систем контекстной рекламы
2. Подбор ключевых слов
как подбирать ключевые слова, типы запросов, операторы (практики подбора слов)
для чего подбирать, как прогнозировать - инструменты (практика прогнозов)
последовательность и уровни подбора запросов
генерация запросов в Excel (сцепка), матричный подбор слов, дополнительные инструменты подбора
3. Практика
Подбор ключевых слов
На занятии вы:
Увидите, где и как проходят занятия
Познакомитесь с преподавателем курса
Узнаете, подробнее про системы Яндекс.Директ и Google Adwords
Попрактикуетесь в подборе ключевых слов для рекламных кампаний