У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.03.2019 - 25.03.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцы малого и среднего бизнеса, маркетологи.
Преподаватель
Антон Воронюк - руководитель Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts
Ольга Оникиенко - руководитель отдела образования WebPromoExperts
Александр Рысь - маркетолог сервиса рассылок SendPulse, руководитель Академии SendPulse
Алина Дыкуха - креативный директор SendPulse, координатор проектов сервиса SendPulse
Анонс программы
Хотите понять, как выстроить эффективную стратегию интернет-маркетинга и увеличить прибыль вашей компании? Тогда этот семинар именно то, что вы искали.
Описание программы
c 14:00 по 14:40 Антон Воронюк
На чем акцентировать внимание в интернете в 2019 году
Ключевые тренды интернет-маркетинга на 2019 год;
Чеклист для проверки существующей стратегии интернет-маркетинга;
Новые и старые возможности конкурентного анализа;
От Google Analytics к построению сквозной аналитики;
Как ваш клиент принимает решение в интернете и при чем тут веб-аналитика;
Роль новых каналов продвижения и динамика старых.
c 14:40 по 15:20 Ольга Оникиенко
Почему так важно следить за контентом и на что это влияет
Как пользователи реагируют на контент и почему бизнес не обращает на это внимание;
Что такое контентная стратегия и почему это не страшно, а нужно;
Кто и как работает с контентной стратегией ;
Разновидности контента для разных источников и почему одно и тоже не работает;
Кейс.
c 15:20 по 16:00 Александр Рысь
Создание стратегии рассылок: email, sms, web push, мессенджеры
Анализ ...
Подробнее о программе
c 14:00 по 14:40 Антон Воронюк
На чем акцентировать внимание в интернете в 2019 году
Ключевые тренды интернет-маркетинга на 2019 год;
Чеклист для проверки существующей стратегии интернет-маркетинга;
Новые и старые возможности конкурентного анализа;
От Google Analytics к построению сквозной аналитики;
Как ваш клиент принимает решение в интернете и при чем тут веб-аналитика;
Роль новых каналов продвижения и динамика старых.
c 14:40 по 15:20 Ольга Оникиенко
Почему так важно следить за контентом и на что это влияет
Как пользователи реагируют на контент и почему бизнес не обращает на это внимание;
Что такое контентная стратегия и почему это не страшно, а нужно;
Кто и как работает с контентной стратегией ;
Разновидности контента для разных источников и почему одно и тоже не работает;
Кейс.
c 15:20 по 16:00 Александр Рысь
Создание стратегии рассылок: email, sms, web push, мессенджеры
Анализ и 5 выводов для построения системы рассылок;
Построение пути клиента и системы рассылок;
10 нестандартных форматов сбора базы.
16:00-16:20 Кофе-брейк
c 16:20 по 17:00 Алина Дыкуха
Поддержка email маркетинга на регулярной основе: что нужно делать, чтобы рассылки в проекте работали
Выбираем формат рассылок для своего проекта;
Определяемся с анатомией конверсионного email письма;
Разбираем особенности и специфику рассылок: контентных, продающих, триггерных и транзакционных;
Кейсы и антикейсы.
Чему вы научитесь на семинаре?
Узнаете основные тренды интернет-маркетинга в 2019;
Изучите новые возможности конкурентного анализа;
Научитесь правильно строить системы рассылок;
Сможете разработать эффективную контент-стратегию для бизнеса;
Узнаете, как ваш клиент принимает решение в интернете.
Кроме этого, вы получите презентации и чек-листы от спикеров.