У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.05.2019 - 08.05.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Интернет-маркетологи; владельцы бизнеса и руководители; начинающие специалисты.
Преподаватель
Дарья Трохина - Head of PPC at MOYO.ua
Анонс программы
Нередко пользователи серфят по интернету только для того, чтобы узнать больше информации об интересных товарах: сравнивают цены, читают отзывы, а затем уходят в offline, чтобы сделать покупку. Получается, что анализируя рекламу только по данным электронной торговли, можно недооценивать ее эффективность. Как же тогда узнать, что online рекламная кампания привела продажу offline? Об этом мы поговорим на вебинаре.
Описание программы
На вебинаре Вы узнаете:
Как пользователь идет к покупке и какие инструменты анализа нам могут понадобиться;
Как проанализировать влияние online активностей на offline продажи с помощью call-tracking систем;
Как узнать, какая доля offline продаж была совершена пользователями, которые до посещения offline магазинов посещали сайт, но не совершали звонки;
Какие отчеты Google Analytics помогут при анализе влияния online на offline.
Начало в 16:00 (Киев).
На вебинаре Вы узнаете:
Как пользователь идет к покупке и какие инструменты анализа нам могут понадобиться;
Как проанализировать влияние online активностей на offline продажи с помощью call-tracking систем;
Как узнать, какая доля offline продаж была совершена пользователями, которые до посещения offline магазинов посещали сайт, но не совершали звонки;
Какие отчеты Google Analytics помогут при анализе влияния online на offline.