У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-реклама / Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска

Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе после запуска

eLama eLama (1.05) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 4 ак. часа 1 день

Даты проведения
04.06.2019 - 04.06.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Рекламодатели, которые хотят проверить работу своего подрядчика или снизить расходы на рекламу и повысить ее эффективность.
Преподаватель
Никита Кравченко - ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama.
Екатерина Яковенко - менеджер по работе с партнёрами, Яндекс.
Анонс программы
На вебинаре вам подробно расскажут, как анализировать показатели рекламных кампаний: от поисковых запросов до площадок в РСЯ.
Описание программы

1 часть. 13:00–15:00 (мск)

  • что нужно сделать до запуска кампании;
  • общие принципы анализа поисковых кампаний;
  • общие принципы анализа кампаний в РСЯ;
  • общие рекомендации по анализу данных из Директа;
  • как создать сводную таблицу нормализованных запросов;
  • анализ отчета по поисковым запросам;
  • анализ отчета по ключевым фразам;
  • анализ отчета по объявлениям;
  • анализ отчета по площадкам;
  • анализ отчёта по аудиторным таргетингам;
  • что ещё нужно анализировать.

2 часть. Инструменты Директа для оптимизации рекламы. 15:00–15:40 (мск)

  • оптимизация конверсий на Поиске и в РСЯ;
  • автоматические стратегии: принцип работы и советы по использованию;
  • дополнительные релевантные фразы и автотаргетинг: стратегии использования и настройки;
  • турбо-страницы для повышения эффективности рекламы. 
Контактная информация

Pоссия,

eLama
milo@elama.ru
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Управление маркетингом Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию