руб. 0.00
за 24 ак. часа 3 дня
Первый день. Разберем визуальные элементы проекта и узнаем, как писать тексты о своей организации, чтобы их запоминали.
Второй день. Научимся создавать сайты и фандрайзинговые тексты, а также узнаем, как придумывать разные виды контента в соцсетях.
Третий день. Узнаем, зачем нужны петиции и что такое информационная кампания, а также как развивать сообщества в соцсетях.
Участников ждут мастер-классы и воркшопы с консультантом по фандрайзингу Марией Алёшиной, арт-директором, сооснователем дизайн-бюро "Верстак" Денисом Пономаревым, SMM-специалистом проекта Teddy Food Настей Раца, а также специалистами Теплицы.
Мастерская будет интересна, если вы:
Количество участников ограничено (25−30 человек). В мастерской могут принимать 2–3 участника от одного проекта.
Всем участникам в течение всех дней будут предложены легкие закуски, обед и кофе-брейки.
Мастерская проходит при поддержке Теплицы социальных технологий и платформы легкого образования «Теплосеть».
Глазов, ул. Первомайская, 25
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения