У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.08.2019 - 25.08.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для активистов, некоммерческих инициатив и блогеров.
Анонс программы
Во время мастерской ты поймешь, как упаковать проект, чтобы он выглядел привлекательно с точки зрения текста и дизайна, как сделать сайт на WordPress, и получишь план действий по развитию контент-плана паблика в "ВКонтакте".
Описание программы
Первый день. Разберем визуальные элементы проекта и узнаем, как писать тексты о своей организации, чтобы их запоминали.
Второй день. Научимся создавать сайты и фандрайзинговые тексты, а также узнаем, как придумывать разные виды контента в соцсетях.
Третий день. Узнаем, зачем нужны петиции и что такое информационная кампания, а также как развивать сообщества в соцсетях.
Участников ждут мастер-классы и воркшопы с консультантом по фандрайзингу Марией Алёшиной, арт-директором, сооснователем дизайн-бюро "Верстак" Денисом Пономаревым, SMM-специалистом проекта Teddy Food Настей Раца, а также специалистами Теплицы.
Мастерская будет интересна, если вы:
представляете сообщество, некоммерческий проект или гражданскую инициативу;
хотите научиться создавать сайт, узнать, как начать собирать средства для проекта и грамотно вести социальные сети;
хотите «перезагрузить» свой проект, начиная от текстов и заканчивая визуальной презентацией.
...
Подробнее о программе
Первый день. Разберем визуальные элементы проекта и узнаем, как писать тексты о своей организации, чтобы их запоминали.
Второй день. Научимся создавать сайты и фандрайзинговые тексты, а также узнаем, как придумывать разные виды контента в соцсетях.
Третий день. Узнаем, зачем нужны петиции и что такое информационная кампания, а также как развивать сообщества в соцсетях.
Участников ждут мастер-классы и воркшопы с консультантом по фандрайзингу Марией Алёшиной, арт-директором, сооснователем дизайн-бюро "Верстак" Денисом Пономаревым, SMM-специалистом проекта Teddy Food Настей Раца, а также специалистами Теплицы.
Мастерская будет интересна, если вы:
представляете сообщество, некоммерческий проект или гражданскую инициативу;
хотите научиться создавать сайт, узнать, как начать собирать средства для проекта и грамотно вести социальные сети;
хотите «перезагрузить» свой проект, начиная от текстов и заканчивая визуальной презентацией.
Количество участников ограничено (25−30 человек). В мастерской могут принимать 2–3 участника от одного проекта.
Всем участникам в течение всех дней будут предложены легкие закуски, обед и кофе-брейки.
Мастерская проходит при поддержке Теплицы социальных технологий и платформы легкого образования «Теплосеть».