У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.11.2019 - 12.11.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники малого и среднего бизнеса, топ-менеджеры, линейные руководители и ИП. Все, кто связан с продажами, маркетингом и пиаром. Все, кто только выводит свой бизнес в онлайн. Все, кто уже окунулся в digital, но не доволен получаемыми результатами. И, конечно, все, кто видит, что проигрывает конкурентам именно в цифровом поле.
Преподаватель
Павлюк Юрий Андреевич, эксперт-практик, спикер и консультант по комплексному интернет-маркетингу с 8-летним опытом. В прошлом – журналист с 15-летним стажем, 8 лет руководил кроссплатформенным корпоративным СМИ. Занимается консалтингом и лидогенерацией в сложных проектах. Автор десятков статей в VC.RU, RUSBASE, E-xecutive.ru и COSSA, журналах "Управление качеством" и "Деловой мир", блогах Callibri, "Платформа LP", WebPromoExperts и др.
Анонс программы
На вебинаре будут разобраны ошибки и лайфхаки в работе онлайн-чата (и его оффлайн-режима) на сайте, а также в коммуникациях в “личке” соцсетей и популярных мессенджерах.
Описание программы
Почему онлайн-чат на сайте, чат-бот и живое общение с клиентами в мессенджерах часто
не работает?
Как благодаря неголосовым каналам коммуникации повысить конверсию интернет-ресурса, увеличив число лидов и продаж?
Какие простые фишки позволяют оператору и боту решать сложные задачи?
Покажите мне свою переписку с клиентами, и я скажу, как сделать ее лучше! Это не просто перефразирование известного выражения. Это утверждение, основанное на анализе 2674 чатов, по результатам которого было сделано много интересных выводов.
Для регистрации напишите на электронную почту организатора!
Почему онлайн-чат на сайте, чат-бот и живое общение с клиентами в мессенджерах часто
не работает?
Как благодаря неголосовым каналам коммуникации повысить конверсию интернет-ресурса, увеличив число лидов и продаж?
Какие простые фишки позволяют оператору и боту решать сложные задачи?
Покажите мне свою переписку с клиентами, и я скажу, как сделать ее лучше! Это не просто перефразирование известного выражения. Это утверждение, основанное на анализе 2674 чатов, по результатам которого было сделано много интересных выводов.
Для регистрации напишите на электронную почту организатора!