У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.03.2018 - 07.03.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для владельцев бизнеса, менеджеров по рекламе, маркетологов.
Преподаватель
Дмитрий Климчуков - генеральный директор агентства Click.ru.
Анонс программы
Базовый семинар по контекстной рекламе - это мероприятие, рассчитанное на тех, кто хочет попробовать рекламироваться в контексте, но не знает, с чего начать. Для всех, кому интересно, что такое контекстная реклама, мы предоставляем огромное количество информации по этой теме доступным и простым языком, не упуская при этом ничего важного.
Описание программы
1. Методы рекламы
2. Контекстная реклама - это...
3. Преимущества контекста
4. История контекста
5. Рынок контекстной рекламы
6. Сервисы контекстной рекламы:
"Яндекс.Директ"
"Бегун"
Google.AdWords
7. Стратегии ведения контекстной рекламной кампании
8. Таргетинг
9. Правила:
подбора слов;
составления текстов объявлений;
выбора целевых страниц;
показа объявлений.
10. Примеры правильных и неправильных объявлений
11. Подсчеты эффективности рекламной кампании
12. Практическая часть - заведение рекламной кампании в разных системах контекстной рекламы
13. Автоматизация
14. Кейсы
Время проведения: 15:30 - 19:30. Необходимо зарегистрироваться.
1. Методы рекламы
2. Контекстная реклама - это...
3. Преимущества контекста
4. История контекста
5. Рынок контекстной рекламы
6. Сервисы контекстной рекламы:
"Яндекс.Директ"
"Бегун"
Google.AdWords
7. Стратегии ведения контекстной рекламной кампании
8. Таргетинг
9. Правила:
подбора слов;
составления текстов объявлений;
выбора целевых страниц;
показа объявлений.
10. Примеры правильных и неправильных объявлений
11. Подсчеты эффективности рекламной кампании
12. Практическая часть - заведение рекламной кампании в разных системах контекстной рекламы
13. Автоматизация
14. Кейсы
Время проведения: 15:30 - 19:30. Необходимо зарегистрироваться.