У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Интернет-реклама / Контекстная реклама. Базовый уровень

Контекстная реклама. Базовый уровень

CyberMarketing, обучающий центр CyberMarketing, обучающий центр (2.57) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 4 ак. часа 1 день

Даты проведения
07.03.2018 - 07.03.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для владельцев бизнеса, менеджеров по рекламе, маркетологов.
Преподаватель
Дмитрий Климчуков - генеральный директор агентства Click.ru.
Анонс программы
Базовый семинар по контекстной рекламе - это мероприятие, рассчитанное на тех, кто хочет попробовать рекламироваться в контексте, но не знает, с чего начать. Для всех, кому интересно, что такое контекстная реклама, мы предоставляем огромное количество информации по этой теме доступным и простым языком, не упуская при этом ничего важного.
Описание программы

1. Методы рекламы
2. Контекстная реклама - это...
3. Преимущества контекста
4. История контекста
5. Рынок контекстной рекламы
6. Сервисы контекстной рекламы:

  • "Яндекс.Директ"
  • "Бегун"
  • Google.AdWords

7. Стратегии ведения контекстной рекламной кампании
8. Таргетинг
9. Правила:

  • подбора слов;
  • составления текстов объявлений;
  • выбора целевых страниц;
  • показа объявлений.

10. Примеры правильных и неправильных объявлений
11. Подсчеты эффективности рекламной кампании
12. Практическая часть - заведение рекламной кампании в разных системах контекстной рекламы
13. Автоматизация
14. Кейсы

Время проведения: 15:30 - 19:30. Необходимо зарегистрироваться.

Контактная информация

Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 2, стр. 1, ауд. 216.

CyberMarketing, обучающий центр
Елена
seminar@cybermarketing.ru
ул. 3-я Хорошевская, д. 2, стр. 1, ауд. 216.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Управление маркетингом Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию