У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.05.2020 - 22.05.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Маркетолог, специалисты по маркетингу и рекламе
Преподаватель
Лосьмаков Олег Алексеевич, преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту. Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.
Анонс программы
Приглашаем на программу повышения квалификации "Маркетинг без бюджета, вирусный и партизанский маркетинг, создание хайпа".
Описание программы
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Модуль 1. Виды современного маркетинга:
Что такое классический маркетинг.
Обзор современного маркетинга.
Анализ кейсов и примеров из практики.
Маркетинг с малым бюджетом или без бюджета: плюсы и минусы.
Модуль 2. Планирование и организация безбюджетного маркетинга:
Маркетинговый аудит фирмы.
Маркетинговый анализ.
Разработка целей и стратегий.
KPI и оргструктура.
Маркетинговый план.
Модуль 3. Методы разработки инновационных решений в маркетинге:
Обзор методов разработки креатива и инноваций ав маркетинге.
Методы психологической активации.
Обзор успешных кейсов.
Подготовка к разработке инноваций и креатива.
Модуль 4. Практика на основе кейсов участников тренинга:
Разработка ...
Подробнее о программе
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Модуль 1. Виды современного маркетинга:
Что такое классический маркетинг.
Обзор современного маркетинга.
Анализ кейсов и примеров из практики.
Маркетинг с малым бюджетом или без бюджета: плюсы и минусы.
Модуль 2. Планирование и организация безбюджетного маркетинга:
Маркетинговый аудит фирмы.
Маркетинговый анализ.
Разработка целей и стратегий.
KPI и оргструктура.
Маркетинговый план.
Модуль 3. Методы разработки инновационных решений в маркетинге:
Обзор методов разработки креатива и инноваций ав маркетинге.
Методы психологической активации.
Обзор успешных кейсов.
Подготовка к разработке инноваций и креатива.
Модуль 4. Практика на основе кейсов участников тренинга:
Разработка безбюджетных приемов.
Разработка вирусных механик.
Разработка партизанских механик.
Разработка хайпа.
По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.