У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.06.2020 - 24.07.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Видеокурс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Выпускники и начинающие карьеру, желающие сменить сферу деятельности, кто сам ведет свои РК или контролирует подрядчиков.
Преподаватель
Мария Николаенко - руководитель проектной группы агентства iConText.
Анонс программы
Онлайн-курс проходит в формате конференций (Zoom), где каждый слушатель может задавать вопросы и демонстрировать экран компьютера. Предусмотрено много практики и домашних заданий. После курса у вас будет настроенная рекламная кампания.
Описание программы
В курсе вы пройдете все этапы настройки рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Ads.
основы контекстной рекламы
интерфейс Яндекс Директ и Google Ads
планирование рекламных кампаний
прогнозирование бюджета
составление эффективных объявлений
анализ эффективности
оптимизацию рекламных кампаний
Программа курса базируется на основном очном курсе по контекстной рекламе, но немного доработана для онлайн-формата, чтобы не потерять качество обучения. Практика подразумевает выполнение заданий на собственных проектах, если же у вас нет своего бизнеса или компании, для которой можно настраивать рекламные кампании, то вы получите такой проект.
Обучение точно будет полезно всем, кто хочет самостоятельно настроить контекстную рекламу или разобраться с настройкой и потом контролировать своих подрядчиков. Если вы начинаете осваивать контекстную рекламу или только выбрали для себя развитие в этом направлении, хотите сэкономить время на ...
Подробнее о программе
В курсе вы пройдете все этапы настройки рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Ads.
основы контекстной рекламы
интерфейс Яндекс Директ и Google Ads
планирование рекламных кампаний
прогнозирование бюджета
составление эффективных объявлений
анализ эффективности
оптимизацию рекламных кампаний
Программа курса базируется на основном очном курсе по контекстной рекламе, но немного доработана для онлайн-формата, чтобы не потерять качество обучения. Практика подразумевает выполнение заданий на собственных проектах, если же у вас нет своего бизнеса или компании, для которой можно настраивать рекламные кампании, то вы получите такой проект.
Обучение точно будет полезно всем, кто хочет самостоятельно настроить контекстную рекламу или разобраться с настройкой и потом контролировать своих подрядчиков. Если вы начинаете осваивать контекстную рекламу или только выбрали для себя развитие в этом направлении, хотите сэкономить время на самостоятельном обучении, а также сэкономить деньги на рекламный бюджет, чтобы не тратить его напрасно, то этот курс подходит вам на 100%.
Преимущества
Главное преимущество - преподаватель. Мария практикующий специалист и каждый день работает с контекстной рекламой клиентов в агентстве iConText, то есть это не устаревшие теоретические знания из справки Яндекса, а максимально актуальные знания и опыт, полученный при работе с клиентами из абсолютно разных отраслей, от банков до микро-бизнеса, например, автосервиса.