У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.09.2020 - 03.09.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Бакина Ольга, эксперт по маркетингу, предприниматель, основатель tobeWOW академии маркетинга, сооснователь платформы автоворонок в мессенджерах Paulbot, 10 лет и почти 20 000 часов опыта в маркетинге и бизнесе.
Анонс программы
2020 год – год больших изменений в потребительском поведении из-за COVID-19. Что это за изменения и как теперь организовывать маркетинг в онлайн, чтобы, несмотря ни на что, увеличивать продажи и счастье клиентов. Онлайн-точки контакта – это "касания" с клиентами, которые работают на эти задачи. На мастер-классе обсудим, как меняется потребительское поведение в 2020 и, как выстраивать точки контакта в новых реалиях для роста.
Описание программы
максимальный обзор онлайн-точек контакта с примерами
более 50 точек контакта онлайн: от чат-ботов и автоматизированных туннелей в мессенджерах до конверсионных виджетов и онлайн-мероприятий
с какими метриками связаны точки контакта онлайн и как замерять их эффективность
как приоритизировать и как внедрять онлайн-точки контакта
Начало в 13.20
Регистрация обязательна! Вход строго по паспорту!
максимальный обзор онлайн-точек контакта с примерами
более 50 точек контакта онлайн: от чат-ботов и автоматизированных туннелей в мессенджерах до конверсионных виджетов и онлайн-мероприятий
с какими метриками связаны точки контакта онлайн и как замерять их эффективность
как приоритизировать и как внедрять онлайн-точки контакта