У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.11.2020 - 27.11.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для тех, кто хотел бы изучить таргетированную рекламу, для смм специалистов и для собственников бизнеса, чтобы понять какие инструменты продвижения стоит применять в 2021г.
Преподаватель
Лаврова Анна — социолог, культуролог, кандидат наук. Опыт работы более 10 лет в направлених: PR, SMM и контент-менеджмент, маркетинг, копирайтинг и Event-менеджмент.
Анонс программы
Главными событиями года для бизнеса стали пандемия с карантинными мерами и глобальны уход продаж в онлайн. Во-вторых, большинство интернет-площадок уже перенасытились обычной рекламой, которая не цепляет пользователей. Аудитория тщательно фильтрует потребляемый контент. В третьих, большинство информации рекламного характера публикуется в социальных сетях. Для того, чтобы контент вызвал интерес аудитории, нужно активно использовать современные тренды и внедрять свежие идеи в публикуемый контент.
Описание программы
1. Видеореклама. Видеолента Фейсбука, Видеоконструктор ВКонтакте и модные тренды Тик-Тока — как использовать это со стопроцентной эффективностью в таргетинге.
2. "Бесплатного продвижения больше не будет" (Д.Халилов) — "Отлично!" (Таргетологи). Нативная реклама и персонализированный контент в таргетинге.
3. Алгоритмы соцсетей. Как их использовать таргетологу.
4. Как помочь пользователю «не выходить из комнаты». От лендингов и сайтов к лид-формам — собирая заявки и делая продажи прямо внутри соцсетей.
5. E-commerce в Инстаграме и Фейсбуке. Интернет-магазины уже не нужны!
Начало в 18.00
Места ограничены, набор до 20 чел максимум!
1. Видеореклама. Видеолента Фейсбука, Видеоконструктор ВКонтакте и модные тренды Тик-Тока — как использовать это со стопроцентной эффективностью в таргетинге.
2. "Бесплатного продвижения больше не будет" (Д.Халилов) — "Отлично!" (Таргетологи). Нативная реклама и персонализированный контент в таргетинге.
3. Алгоритмы соцсетей. Как их использовать таргетологу.
4. Как помочь пользователю «не выходить из комнаты». От лендингов и сайтов к лид-формам — собирая заявки и делая продажи прямо внутри соцсетей.
5. E-commerce в Инстаграме и Фейсбуке. Интернет-магазины уже не нужны!