У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
30.11.2020 - 30.11.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Преподаватель
Кириллова Анна, директор по коммуникациям Zoon.ru
Анонс программы
Почти 60% людей, которые выбирают товары или услуги в интернете, читают отзывы о компании. Но потенциальные клиенты обращают внимание не только на отзывы. На вебинаре вы узнаете, из чего складывается репутация бизнеса в сети, на что в первую очередь обращает внимание клиент при выборе, и как добиться роста продаж на всех точках контакта с клиентом. Вы получите лайфхаки для оценки степени удовлетворенности текущих клиентов и привлечения новых.
Описание программы
Что такое репутация и как ей управлять
На что обращают внимание потенциальные клиенты
Как создать хорошую репутацию компании в интернете и грамотно выстроить процесс взаимодействия с новыми клиентами
Начало в 11.00 мск
Что такое репутация и как ей управлять
На что обращают внимание потенциальные клиенты
Как создать хорошую репутацию компании в интернете и грамотно выстроить процесс взаимодействия с новыми клиентами