1. Понятие информации и информационных потребностей системы управления маркетингом
1.1 Понятия «данные», «информация», «знания», «информационная потребность». Свойства информации.
1.2 Маркетинговая информация. Классификация и сравнительный анализ видов маркетинговой информации
1.3 Информационное обеспечение маркетинговых решений на различных уровнях управления
2. Маркетинговые информационные системы предприятия
2.1 Классификация информационных систем, их роль в организации
2.2 Маркетинговая информационная система (МКИС) и ее связь с информационной системой предприятия
3. Современные технологии в информационном обеспечении маркетинга
3.1 Доступ в сеть Интернет
3.2 Маркетинг с использованием баз данных
3.3 Управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM). CRM-системы
3.4 Обзор CRM-решений
3 4. Основы интернет-маркетинга
4.1 Основы методологии маркетинга в Интернет: основные понятия и определения
4.2 Современные концепции маркетинга
4.3 Значение Web–сайта в системе маркетинга предприятия
4.4 Правовые и этические аспекты Интернет-маркетинга
4 5. Сетевая экономика и интернет маркетинг
5.1 Понятие и составляющие сетевой экономики
5.2 Интернет технологии в управлении и маркетинге
5.3 Применение новых технологий в маркетинговой деятельности
5.4 Методы и пути интеграции предприятий в электронный рынок
4 6. Маркетинговая деятельность предприятия на электронном рынке
6.1 Осуществление маркетинговой деятельности в среде Интернет
6.2 Маркетинговые исследования в сети Интернет
6.3 Товарная политика и рынок услуг в Интернете 1
6.4 Стратегии создания новых товаров в сети Интернет