У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.09.2021 - 22.09.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Преподаватель
Артем Гладких, CEO & Founder Signum.AI
Анонс программы
В эпоху тренда на конфиденциальность личных данных точный таргетинг на вашу аудитории становится все сложнее настроить. В ходе вебинара разберетесь, как на рекламный рынок влияют обновления политики конфиденциальности мобильных операционных систем и скорый отказ от cookies, а также что с этим делать.
Описание программы
Влияние обновлений в политике конфиденциальности iOS и Android. Как добиться максимальной точности таргетинга в условиях недостатка данных пользователей.
Как искать гипер-целевую аудиторию: маркетплейсы данных и смарт-решения.
Рекламные креативы: как нейросети помогают генерировать высококонверсионную персонализированную рекламу и экономить время на дизайне и копирайтинге.
Как автоматизация запуска рекламных кампаний помогает оптимизировать бюджет на рекламу, снизить САС и увеличить конверсию в сделки.
Начало в 12.00 мск
Влияние обновлений в политике конфиденциальности iOS и Android. Как добиться максимальной точности таргетинга в условиях недостатка данных пользователей.
Как искать гипер-целевую аудиторию: маркетплейсы данных и смарт-решения.
Рекламные креативы: как нейросети помогают генерировать высококонверсионную персонализированную рекламу и экономить время на дизайне и копирайтинге.
Как автоматизация запуска рекламных кампаний помогает оптимизировать бюджет на рекламу, снизить САС и увеличить конверсию в сделки.