У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.11.2011 - 17.03.2012 - 29.09.2012 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Вечерняя; Дистанционная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов. На Вас работают знания и опыт преподавателя, широко известного специалиста в области Интернет-маркетинга. Этот курс - уникальный шанс для современного маркетолога!
Преподаватель
Андреев Артем Александрович
Анонс программы
Хотите стать гуру в самой популярной области маркетинга? Приходите на курс по маркетингу в социальных сетях! Взрывной рост социальных сетей уже в 2009 году заставил многие компании выделять большие бюджеты на продвижение в социальных сетях. На этом тренде мы предлагаем уникальный, актуальный курс, который позволит привлечь к продукту или бренду лояльную аудиторию и, возможно, расширить существующий бизнес. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения - блоггинг, Твиттер, продвижение во ВКонтакте, скрытый маркетинг и т.д.
Описание программы
По окончании курса Вы будете уметь:
понимать принципы маркетинга в социальных медиа
создавать кейсы для продвижения в социальных сетях
оценивать эффективность SMM
создавать социальные сети для бизнеса
привлекать целевую аудиторию
понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
получить новые идеи по развитию существующего бизнеса через социально-сетевые проекты
повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
Тема
Ак. часов
Модуль 1. Что такое социальные сети и зачем мне нужно «продвигаться»
История и порталы социальных сетей.
Межличностная и групповая коммуникация, социальный граф.
Преимущества посетителей из социальных сетей.
Блоги
3
...
Подробнее о программе
По окончании курса Вы будете уметь:
понимать принципы маркетинга в социальных медиа
создавать кейсы для продвижения в социальных сетях
оценивать эффективность SMM
создавать социальные сети для бизнеса
привлекать целевую аудиторию
понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
получить новые идеи по развитию существующего бизнеса через социально-сетевые проекты
повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
Тема
Ак. часов
Модуль 1. Что такое социальные сети и зачем мне нужно «продвигаться»
История и порталы социальных сетей.
Межличностная и групповая коммуникация, социальный граф.
Преимущества посетителей из социальных сетей.
Блоги
3
Модуль 2. Социальные сети для развития существующего бренда и бизнеса
Социальные сети для брендов и бизнесов
Способы расширения бизнеса
Влияние на поведенческие модели потребителей
Мотивация участников и стратегия привлечения
4
Модуль 3. Продвижение в социальных сетях
Продвижение сайта в социальных медиа (SMO - Social Media Optimization). Основные правила продвижения.
Взаимодействие блогов и форумов с социальными сетями
Продвижение блога
Продвижение в Твиттере, во Вконтакте и на Одноклассниках
Продвижение в новостных социальных сетях
Причины неудач продвижения
10
Модуль 4. Взаимодействие с другими инструментами интернет-маркетинга
SMM и интернет-реклама
SMM и SEO
2
Модуль 5. Вирусный и скрытый маркетинг
Вирусный маркетинг в Интернете
Стратегия и методы вирусного распространения
Скрытый маркетинг в Интернете
Особенности скрытого маркетинга и методы распространения
3
Модуль 6. Оценка эффективности SMM
Обработка отзывов (фидбеков)
Обработка информации системами аналитики
Анализ результатов SMM
2
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем
24
Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия