руб. 5,000.00
14.30-15.00 Регистрация 15.00-16.00 Планирование рекламной кампании и стратегия продвижения Андрей Борисов (директор по развитию, Advert.Techart) 1. Определяемся с целями рекламы: продажи, имидж, в комплексе? 2. Продающая реклама ° наиболее эффективные инструменты продающей рекламы на примере более 10 тематик ° определение эффективности в зависимости от стоимости обращения ° инструменты и приемы для подбора слов в контекстной рекламе с учетом различных факторов (предметная область, частотность и конверсия), советы и рекомендации на примерах для различных тематик ° прогнозирование бюджета, кликов и обращений с контекстной рекламы, основные инструменты и практические советы ° кейсы: примеры медиапланов по различным тематикам и результаты проведения этих кампаний с оценкой по стоимости обращения 3. Имиджевая реклама ° обзор инструментов имиджевой рекламы ° типовые задачи и ...
14.30-15.00 Регистрация 15.00-16.00 Планирование рекламной кампании и стратегия продвижения Андрей Борисов (директор по развитию, Advert.Techart) 1. Определяемся с целями рекламы: продажи, имидж, в комплексе? 2. Продающая реклама ° наиболее эффективные инструменты продающей рекламы на примере более 10 тематик ° определение эффективности в зависимости от стоимости обращения ° инструменты и приемы для подбора слов в контекстной рекламе с учетом различных факторов (предметная область, частотность и конверсия), советы и рекомендации на примерах для различных тематик ° прогнозирование бюджета, кликов и обращений с контекстной рекламы, основные инструменты и практические советы ° кейсы: примеры медиапланов по различным тематикам и результаты проведения этих кампаний с оценкой по стоимости обращения 3. Имиджевая реклама ° обзор инструментов имиджевой рекламы ° типовые задачи и наиболее эффективные инструменты, специфика применения различных инструментов, преимущества и недостатки ° прогнозирование результатов ° основные приемы составления медиаплана, примеры ° сравнительная оценка эффективности рекламы на различных ресурсах: как протестировать площадки, чтобы не тратить деньги впустую за красивые обещания 4. Планирование и реализация комплексных кампаний 16.00-17.00 Секреты контекстной рекламы: большие и малые объемы Анна Панарина (руководитель группы отдела клиентского сервиса, AdLabs) Как снять ведро сливок со стакана молока и как потратить огромный бюджет и не прогадать: ° Оптимальная структура аккаунта ° Стратегии ведения кампаний ° Оценка эффективности кампаний: матрица KPI, CPA-ориентированный подход, расчет предельной стоимости клика ° Примеры решения сложных рекламных задач 17.00-17.30 Кофе-брейк 17.30-18.30 Медийная и баннерная реклама: практика применения Сергей Спивак (генеральный директор, Internest)
Если у вас нет возможности присутствовать в Москве, вы можете записаться на онлайн трансляцию мастер-классов (стоимость 3500 руб).
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения