У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.03.2012 - 21.03.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Online
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Анонс программы
В нулевой день конференции 21 марта состоятся мастер-классы.
Мастер-классы ориентированы на менеджеров по маркетингу и интернет-рекламе, директоров по рекламе, менеджеров проектов, медиабайеров, специалистов по PR, которые желают повысить свой экспертный уровень.
Описание программы
Предварительная программа мастер-классов
14.30-15.00 Регистрация
15.00-16.00 Планирование рекламной кампании и стратегия продвижения
Андрей Борисов (директор по развитию, Advert.Techart)
1. Определяемся с целями рекламы: продажи, имидж, в комплексе?
2. Продающая реклама
° наиболее эффективные инструменты продающей рекламы на примере более 10 тематик
° определение эффективности в зависимости от стоимости обращения
° инструменты и приемы для подбора слов в контекстной рекламе с учетом различных факторов (предметная область, частотность и конверсия), советы и рекомендации на примерах для различных тематик
° прогнозирование бюджета, кликов и обращений с контекстной рекламы, основные инструменты и практические советы
° кейсы: примеры медиапланов по различным тематикам и результаты проведения этих кампаний с оценкой по стоимости обращения
3. Имиджевая реклама
° обзор инструментов имиджевой рекламы
° типовые задачи и ...
Подробнее о программе
Предварительная программа мастер-классов
14.30-15.00 Регистрация
15.00-16.00 Планирование рекламной кампании и стратегия продвижения
Андрей Борисов (директор по развитию, Advert.Techart)
1. Определяемся с целями рекламы: продажи, имидж, в комплексе?
2. Продающая реклама
° наиболее эффективные инструменты продающей рекламы на примере более 10 тематик
° определение эффективности в зависимости от стоимости обращения
° инструменты и приемы для подбора слов в контекстной рекламе с учетом различных факторов (предметная область, частотность и конверсия), советы и рекомендации на примерах для различных тематик
° прогнозирование бюджета, кликов и обращений с контекстной рекламы, основные инструменты и практические советы
° кейсы: примеры медиапланов по различным тематикам и результаты проведения этих кампаний с оценкой по стоимости обращения
3. Имиджевая реклама
° обзор инструментов имиджевой рекламы
° типовые задачи и наиболее эффективные инструменты, специфика применения различных инструментов, преимущества и недостатки
° прогнозирование результатов
° основные приемы составления медиаплана, примеры
° сравнительная оценка эффективности рекламы на различных ресурсах: как протестировать площадки, чтобы не тратить деньги впустую за красивые обещания
4. Планирование и реализация комплексных кампаний
16.00-17.00 Секреты контекстной рекламы: большие и малые объемы
Анна Панарина (руководитель группы отдела клиентского сервиса, AdLabs)
Как снять ведро сливок со стакана молока и как потратить огромный бюджет и не прогадать:
° Оптимальная структура аккаунта
° Стратегии ведения кампаний
° Оценка эффективности кампаний: матрица KPI, CPA-ориентированный подход, расчет предельной стоимости клика
° Примеры решения сложных рекламных задач
17.00-17.30 Кофе-брейк
17.30-18.30 Медийная и баннерная реклама: практика применения
Сергей Спивак (генеральный директор, Internest)
Регистрация
Если у вас нет возможности присутствовать в Москве, вы можете записаться на онлайн трансляцию мастер-классов (стоимость 3500 руб).