У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.06.2012 - 30.06.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
маркетологи, коммерческие директоры, руководители и специалисты коммерческих и маркетинговых служб предприятий.
Преподаватель
Ладонина Людмила Юрьевна
Анонс программы
Во время обучения вы узнаете, какие способы продвижения подходят именно вашему сайту, как наиболее эффективно достигать результатов бесплатно, с помощью мероприятий по поисковому продвижению (SEO) и нестандартных методов продвижения, как эффективно тратить рекламные бюджеты. На семинаре вы освоите все основные приемы продвижения сайта и компании в Интернете.
Описание программы
Ведущий: Ладонина Людмила Юрьевна, бизнес-кончультант, бизнес-тренер и преподаватель, автор проекта Школа интернет-маркетинга
Цель семинара:
освоение технологий эффективного продвижения компании в интернете, увеличение потока потенциальных клиентов через интернет
Содержание семинара:
Введение. Классификация методов продвижения сайтов
Условно-бесплатные методы
Платные методы (реклама)
Продвижение сайтов в офлайне
Интернет-реклама
Рекламные интернет-площадки. Контент-проекты и баннерообменные сети.
Схемы и характеристики размещения.
Таргетинг: поиск целевой аудитории.
Форматы рекламных модулей .
Алгоритм работы над рекламной интернет-кампанией.
Медиапланирование. Особенности региональных рынков.
Интернет-издатели. Специализированные и региональные ресурсы. Обзор возможностей и принципов работы.
Баннерообменные сети. Что это такое и как использовать их возможности.
Как правильно ...
Подробнее о программе
Ведущий: Ладонина Людмила Юрьевна, бизнес-кончультант, бизнес-тренер и преподаватель, автор проекта Школа интернет-маркетинга
Цель семинара:
освоение технологий эффективного продвижения компании в интернете, увеличение потока потенциальных клиентов через интернет
Содержание семинара:
Введение. Классификация методов продвижения сайтов
Условно-бесплатные методы
Платные методы (реклама)
Продвижение сайтов в офлайне
Интернет-реклама
Рекламные интернет-площадки. Контент-проекты и баннерообменные сети.
Схемы и характеристики размещения.
Таргетинг: поиск целевой аудитории.
Форматы рекламных модулей .
Алгоритм работы над рекламной интернет-кампанией.
Медиапланирование. Особенности региональных рынков.
Интернет-издатели. Специализированные и региональные ресурсы. Обзор возможностей и принципов работы.
Баннерообменные сети. Что это такое и как использовать их возможности.
Как правильно составлять медиаплан. Основные параметры медиаплана.
Продвижение в социальных сетях. Способы и правила присутствия в социальных сетях. Использование плагинов социальных сетей (Like, Tweet/Retweet, Share и т.п.)
BTL-акции. Приемы.
Методы офлайнового продвижения
Приемы продвижения сайта в офлайне. Как правильно организовать продвижение сайта в офлайне