29 апреля 2013 года с 10:00 до 18:00
1. Пошаговая стратегия привлечения клиентов, в бизнес, используя интернет
- А насколько вообще эффективен интернет для малого и среднего бизнеса
- Как конкретно оценить спрос на свой товар в интернете
- Место сайта в бизнесе компании
- Основная задача сайта
- Пошаговая стратегия привлечения клиентов в бизнес через интернет
2. Как сделать такой сайт, который будет продавать, а не сливать клиентов
- Выбор целевого действия – что посетитель должен на сайте сделать
- Типовая структура продающего сайта
- Какие блоки обязательно должны быть на сайте
- Как сразу привлечь и как удержать посетителя
- Основные критерии правильного сайта
- Разбор успешных кейсов
3. Секретные фишки для сайта, которые точно не используют 99% ваших конкурентов
4. Типичные ошибки, которые убивают эффективность сайтов
- 7 ключевых ошибок, которые сводят к нулю эффективность сайта
- Как правильно выбрать исполнителя и поставить задачу, чтобы избежать ошибок
- Разбор кейсов
5. Продвижение сайта и интернет-реклама
- Обзор возможностей продвижения сайта
- Основная задача продвижения
- Воронка продаж и сайт
- Продвижение в поисковиках
- Контекстная реклама
- Социальные сети
- Какой инструмент выбрать
- Разбор успешных кейсов
6. Ответы на вопросы
Стоимость участия - 2000 рублей.