У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.04.2013 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Цель семинара - рассказать о наиболее эффективных инструментах интернет-маркетинга для увеличения Ваших продаж в интернете, показать на примерах как оценивать и оптимизировать маркетинговые мероприятия в интернете, поделиться интересными кейсами и ответить на насущные вопросы. Семинар будет интересен всем, кто имеет собственный сайт или только задумывается о целесообразности его создания, тем, кто отвечает за эффективную работу сайта, его успешное продвижение и хочет научиться использовать технологии интернет-маркетинга с максимальной выгодой.
Описание программы
На семинаре вы узнаете:
О возможностях и технологиях продвижения
Какие стратегии продвижения бывают, и какие подойдут вашему бизнесу
Как создать сайт, который будет приносить прибыль
Какие виды рекламы использовать и сколько это стоит
Как правильно подобрать площадки с вашей целевой аудиторией
По каким критериям оценивать результат рекламных кампаний
Как правильно принимать решения о дальнейшем развитии сайта
И многое другое
Программа: 1. Возможности интернета для бизнеса: цифры, тренды, классификация целей
2. Продающий маркетинг: SEO, контекстная реклама, товарные площадки Тезисы:
Типовые задачи бизнеса
В каких случаях нужно начинать с продающей интернет-рекламы, а не с имиджевой?
На каких этапах задействовать рекламные каналы, их особенности
Сравнение каналов привлечения по охвату, трафику, цене посетителя и конверсии
Наиболее эффективные способы повышения продаж для 80% ...
Подробнее о программе
На семинаре вы узнаете:
О возможностях и технологиях продвижения
Какие стратегии продвижения бывают, и какие подойдут вашему бизнесу
Как создать сайт, который будет приносить прибыль
Какие виды рекламы использовать и сколько это стоит
Как правильно подобрать площадки с вашей целевой аудиторией
По каким критериям оценивать результат рекламных кампаний
Как правильно принимать решения о дальнейшем развитии сайта
И многое другое
Программа: 1. Возможности интернета для бизнеса: цифры, тренды, классификация целей
2. Продающий маркетинг: SEO, контекстная реклама, товарные площадки Тезисы:
Типовые задачи бизнеса
В каких случаях нужно начинать с продающей интернет-рекламы, а не с имиджевой?
На каких этапах задействовать рекламные каналы, их особенности
Сравнение каналов привлечения по охвату, трафику, цене посетителя и конверсии
Наиболее эффективные способы повышения продаж для 80% компаний
3. Продвижение в поисковых системах - как достичь максимального результата и получить целевых посетителей Тезисы:
Как правильно сформулировать задачу и определить запросы для продвижения
Как определить конкуренцию по каждой фразе и отсеять неэффективные запросы
Основные инструменты продвижения сайта: оптимизация, внешние ссылки и поведенческие факторы. Что сейчас актуально.
Этапы работ по выводу сайта в топ10 - от анализа до поддержки результатов
В каких случаях достаточно разовой оптимизации, а в каких нужна постоянная работа по продвижению
Как вы можете улучшить результаты и повысить отдачу от продвижения
4. Как получить больше? Яндекс.Директ. Секреты эффективности
5. Практические инструменты медийных рекламных кампаний Тезисы:
Медийные форматы для региональных рекламодателей
Реклама на мобильных устройствах
Видеореклама, виды форматов
Рекламные технологии
Преимущества сложных таргетингов
6. Обеденный кейс на 30 минут: мастер-класс по настройке Яндекс.Директ. В течение обеда: экспресс-аудит юзабилити
7. Торговые площадки - простой способ вырастить бизнес Тезисы:
Универсальный канал продаж. Торговая площадка - откуда посетители , как они превращаются в покупателей.
Тренд. Торговые площадки в России и мире как дополнительный канала сбыта.
Правильный выбор. Как найти торговую площадку для своего бизнеса.
Просто и выгодно. Как размещаться на торговых площадках, эффективно привлекать клиентов и увеличивать продажи. Коммерческие кейсы клиентов торговых площадок.
Догнать и удержать. Какие дополнительные возможности в виде медийной рекламы дает торговая площадка.
Трамплин для стартапа. Торговые площадки как простая и доступная возможность для малых и средних предприятий для старта бизнеса.
8. Повышаем узнаваемость в интернете: эффективный маркетинг-микс Тезисы:
Как правильно выбрать площадку для размещения баннера
Где найти своего клиента? Обзор площадок с наибольшей концентрацией новосибирской аудитории
Особенности размещения на наиболее популярных рекламных площадках - особенности и объем аудитории, цены и возможности настройки показов.
Как оценивать эффективность рекламных кампании
9. Как 1С-Битрикс позволяет за 1 месяц разрабатывать сайты не экономя на качестве Тезисы:
Основные подходы к разработке сайтов, особенности быстрой разработки
Когда нужно идти по пути быстрого запуска
Как найти баланс между функциональностью и скоростью разработки
Как сделать так, чтобы сайт получился гибким, управляемым и масштабируемым
10. Бонус для заказчиков сайта "7 правил эффективного взаимодействия с разработчиками"
11.Увеличиваем продажи через сайт в 2 раза - примеры из практики
12.Персона, как объект исследования, или что социальные сети могут рассказать о ваших клиентах Тезисы:
Что вы можете узнать о своих клиентах из социальных сетей.
Как вы можете влиять на клиента, зная его пристрастия и увлечения.
Око большого брата или тотальная слежка. Клиент и персонал у Вас на ладони.
Как использовать данные соц сетей в продажах и маркетинге.
13. Розыгрыш призов, сертификатов, свободное общение, ответы на вопросы