руб. 3,000.00
за 2 ак. часа 1 день
Сколько денег потрачено на "директ"? Сколько получили откликов и новых клиентов? А если не получили? Работает ли этот вид рекламы в интернете или просто "съедает" деньги? Цель нашего тренинга – показать слушателям детали и тонкости привлечения гостей в отель с помощью контекстной рекламы. Задачи: 1. Изучить инструмент Интернет маркетинга – контекстная реклама 2. Показать плюсы и минусы различных систем 3. Показать основные точки анализа рекламной кампании. 4. Изучить работу с подрядчиками Программа семинара:
1. Контекстная реклама как инструмент маркетинга Системы контекстной рекламы. Принципиальные отличия существующих систем. Как применять каждую систему. Плюсы и минусы систем. 2. Анализ РК Сервисы, используемые для анализа. Что они могут показать. Ключевые параметры для анализа РК 3. Подрядчики Надо ли использовать подрядчиков. Что он может дать? Проблемы взаимодействия. Специальные возможности ...
1. Контекстная реклама как инструмент маркетинга Системы контекстной рекламы. Принципиальные отличия существующих систем. Как применять каждую систему. Плюсы и минусы систем. 2. Анализ РК Сервисы, используемые для анализа. Что они могут показать. Ключевые параметры для анализа РК 3. Подрядчики Надо ли использовать подрядчиков. Что он может дать? Проблемы взаимодействия. Специальные возможности подрядчика. Отчетность.
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения