У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.05.2013 - 15.05.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Преподаватель
Владимир Давыдов
Анонс программы
Из вебинара Вы узнаете:
- как осуществляется системная стратегия Интернет-присутствия, включающая в себя рекламный медиа-микс;
- что собой представляет многоканальная, персонифицированная, связанная с CRM веб-аналитика в рублях;
- каким образом на сегодняшний день можно использовать основные маркетинговые каналы и технологии в рекламных кампаниях, email-маркетинге и ретаргетинге;
...
Описание программы
Время: 14:00—15:00 (мск)
Из вебинара Вы узнаете:
как осуществляется системная стратегия Интернет-присутствия, включающая в себя рекламный медиа-микс,
что собой представляет многоканальная, персонифицированная, связанная с CRM веб-аналитика в рублях,
каким образом на сегодняшний день можно использовать основные маркетинговые каналы и технологии в рекламных кампаниях, email-маркетинге и ретаргетинге,
как повысить лояльность к интернет-магазину с помощью отзывов и сарафанного маркетинга,
к чему ведет и обязывает использование социальных сетей,
какие внутренние факторы влияют на эффективно функционирующую структуру интернет-магазина,
о разработке семантического ядра для магазина,
о контентной поддержке Интернет-магазина,
о важности связки Интернет-магазина с торгово-учетными системами (1С и системами CRM/ERP),
насколько важны персональные рекомендации в качестве обязательной составляющей современного ...
Подробнее о программе
Время: 14:00—15:00 (мск)
Из вебинара Вы узнаете:
как осуществляется системная стратегия Интернет-присутствия, включающая в себя рекламный медиа-микс,
что собой представляет многоканальная, персонифицированная, связанная с CRM веб-аналитика в рублях,
каким образом на сегодняшний день можно использовать основные маркетинговые каналы и технологии в рекламных кампаниях, email-маркетинге и ретаргетинге,
как повысить лояльность к интернет-магазину с помощью отзывов и сарафанного маркетинга,
к чему ведет и обязывает использование социальных сетей,
какие внутренние факторы влияют на эффективно функционирующую структуру интернет-магазина,
о разработке семантического ядра для магазина,
о контентной поддержке Интернет-магазина,
о важности связки Интернет-магазина с торгово-учетными системами (1С и системами CRM/ERP),
насколько важны персональные рекомендации в качестве обязательной составляющей современного Интернет-магазина.