У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Собственники бизнеса и предприниматели. Специалисты отдела маркетинга и продаж, специалисты в области интернет-маркетинга. Все, кто хочет получить навыки интернет-маркетолога.
Анонс программы
Курс «Интернет-маркетинг» является новым форматом популярных курсов Школы ГРАФЕН в Зоне действия. Наша задача состоит в передаче актуальных знаний от экспертов в сфере интернет-маркетинга и дальнейшее практическое их применение.
Количество мест ограничено - 50 человек.
Результат: приобретение навыков интернет маркетолога.
Описание программы
Время занятий: 19:30 - 22.30
Вы научитесь:
Повысить количество посещений на сайт и количество лидов
Повысить узнаваемость бренда компании и лояльность клиентов
Увеличить генерацию целевого трафика на сайт
Сократить бюджет рекламной компании при выборе и работе с подрядчиками
Оценить и повысить эффективность действующих рекламных компаний
Повысить квалификацию в этой области и получить основы работы во всех направлениях
Программа:
Лекции
Лекция 1
1. Контент-менеджмент
принципы грамотной организации контента сайта
позиционирования сайта как площадки
взаимосвязи между задачами сайта и подходами к организации контента
частые ошибки в вопросах организации контента интернет-площадки.
2. SEO
технологии, стратегии и тактика поисковой оптимизации сайта
принципы ранжирования сайта в поисковых ...
Подробнее о программе
Время занятий: 19:30 - 22.30
Вы научитесь:
Повысить количество посещений на сайт и количество лидов
Повысить узнаваемость бренда компании и лояльность клиентов
Увеличить генерацию целевого трафика на сайт
Сократить бюджет рекламной компании при выборе и работе с подрядчиками
Оценить и повысить эффективность действующих рекламных компаний
Повысить квалификацию в этой области и получить основы работы во всех направлениях
Программа:
Лекции
Лекция 1
1. Контент-менеджмент
принципы грамотной организации контента сайта
позиционирования сайта как площадки
взаимосвязи между задачами сайта и подходами к организации контента
частые ошибки в вопросах организации контента интернет-площадки.
2. SEO
технологии, стратегии и тактика поисковой оптимизации сайта
принципы ранжирования сайта в поисковых системах
автоматизированные системы продвижения сайта
Лекция 2
1. SMM
основные социальные сети, специфика
методы привлечения аудитории на страницы компании
механизм ведения группы компании, специфика модерации
черный PR и как с ним бороться и критерии эффективности SMM
2. Таргетинг
техники повышения эффективности таргетированной рекламы
способы оптимизации расходов на рекламу
кому нужна таргетированная реклама и почему
Лекция 3
1. RTB
Real Time Biding - как использовать новые технологии для развития бизнеса
2. Контекстная и медийная реклама
как создать поток клиентов в вашем бизнесе используя контекстную рекламу
3. E-mail маркетинг
технологии продления маркетинговой коммуникации
способы повышения лояльности клиентов через E-mail маркетинг
Лекция 4
1. Digital-стратегия и медиапланирование
как синхронизировать бизнес и интернет-марктетинг
как выбрать из множества инструментов интернет-рекламы то, что нужно
как подбирать площадки, слова, виды размещения и все остальное
какие метрики закладывать для анализа результатов
2. Веб аналитика
как извлечь реальную пользу из знаний о вашей аудитории и её поведении
Консалтинг с экспертами.
Мастер-класс
На площадке Зоны действия пройдут одновременно несколько практических мастер-классов. В рамках мастер-класса каждый слушатель сможет не только получить полезную информацию, но и сразу же внедрить ее в своем проекте.
Бонус! HelpDay
Перед стартом курса в Зоне действия пройдет HelpDay - бесплатные консультации от экспертов в сфере интернет-маркетинга. Каждый участник встречи сможет задать вопросы приглашенному специалисту, оценить свой сайт и рекламные компании, получить ценные советы.
Бонусы!
Каждый участник курса получит
Бесплатную настройку кампании в контекстной рекламе
Экскурсию в офис интерактивного агентства Nimax с сессией вопросов-ответов от директора по развитию и руководителя веб-отдела агентства Nimax
Сертификат прохождения обучения в Школе ГРАФЕН
Личный консалтинг (3-х участников курса определит жюри на выпускном)
Подарки от партнеров курса
Видеозапись всех лекций с курса
Возможность трудоустройства или стажировки в компаниях партнерах