У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.09.2013 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
На нашем открытом занятии мы расскажем об особенностях отслеживания поведения покупателей интернет-магазинов, поделимся успешными кейсами по узким спискам ремаркетинга/ретаргетинга и коснёмся животрепещущей темы отслеживания с помощью систем аналитики всего жизненного цикла взаимодействия пользователя с сайтом.
Описание программы
Основные темы:
1. Особенности анализа электронной торговли в системах интернет-статистики.
Ценность интернет-статистики и прикладная аналитика.
Базовые и дополнительные возможности отслеживания данных о заказе: текущий и отложенный спрос, воронка продаж, данные о посетителе сайта в контексте электронной торговли.
2. Отложенный спрос и ремаркетинг: технологии и практика.
Специфика отслеживания отложенного спроса, модели распределения ценности источников трафика в зависимости от пути пользователя до покупки, пример анализа с учётом отложенных покупок.
Бизнес-эффект ремаркетинга, базовые и расширенные возможности, примеры использования сегментированных списков ремаркетинга для узких целевых групп.
3. Lifetime-value покупателя в Интернете. Сегментируем аудиторию и увеличиваем продажи.
1 покупатель - 1 уникальный ID пользователя. Анализируем продажи с сайта в привязке к конкретному пользователю, примеры сегментации аудитории для ...
Подробнее о программе
Основные темы:
1. Особенности анализа электронной торговли в системах интернет-статистики.
Ценность интернет-статистики и прикладная аналитика.
Базовые и дополнительные возможности отслеживания данных о заказе: текущий и отложенный спрос, воронка продаж, данные о посетителе сайта в контексте электронной торговли.
2. Отложенный спрос и ремаркетинг: технологии и практика.
Специфика отслеживания отложенного спроса, модели распределения ценности источников трафика в зависимости от пути пользователя до покупки, пример анализа с учётом отложенных покупок.
Бизнес-эффект ремаркетинга, базовые и расширенные возможности, примеры использования сегментированных списков ремаркетинга для узких целевых групп.
3. Lifetime-value покупателя в Интернете. Сегментируем аудиторию и увеличиваем продажи.
1 покупатель - 1 уникальный ID пользователя. Анализируем продажи с сайта в привязке к конкретному пользователю, примеры сегментации аудитории для успешного ремаркетинга.
Увеличиваем доход и снижаем затраты на низко доходные целевые группы.