Программа вебинара:
Тема 1. Разработка интернет-магазина
1. Создание эффективных сайтов при минимальных вложениях. Этапы работы. Выбор платформы под магазин:
- готовая система управления, CMS;
- разработка своего движка, Фреймворк;
- облачные решения.
2. Логика построения каталога и корзины для магазинов с номенклатурой товаров от 10- ти шт.:
- сбор данных;
- проектирование структуры каталога, фильтров, шагов покупки;
- интеграция с учетными системами.
3. Построение интернет-продаж через лендинг-пейдж:
- особенности построения посадочных страниц;
- советы и рекомендации.
4. Обзор сервисов, позволяющих увеличить продажи магазина и настроить работу сотрудников.
5. Ответы на вопросы.
Тема 2. Продвижение и реклама интернет-магазина. Подготовка к SEO.
1. Что должно быть на страницах каталога товаров и на страницах услуг?
2. Правильный контент страницы:
- что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя: зарегистрироваться и купить?;
- что убеждает клиента покупать?
3. Поисковая оптимизация сайтов:
- что влияет на позицию сайта в результатах поиска? Алгоритм воздействия.
4. Оптимизация сайта:
- какие ошибки делают при оптимизации сайта?;
- как контролировать оптимизатора и оценивать результаты?;
- примеры по анализу эффективности содержания страницы.
5. Как подготовить сайт к рекламной кампании, типичные ошибки.
6. Основной бизнес-показатель эффективности сайта:
- какие формулы нужно знать для расчета эффективности?;
- как искать проблему, если нет результата?;
- решение задач по анализу эффективности.
7. Ответы на вопросы.
Участники вебинара могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Выдается Сертификат