руб. 0.00
за 1 день
Краткое содержание семинара:
1. Сайт как инструмент продаж. Кейсы. 2. Статистика продаж с сайта. 3. Управление продажами с сайта. 4. Конверсия, средний чек. 5. Инструменты, позволяющие увеличить конверсию и средний чек при продажах с сайта. 6. Маркетинговые инструменты продаж в интернете, в том числе партизанские. 7. Кейсы
Семинар проводят:
Марина Браш, практик-эксперт в области построения отдела продаж b 2 b сегмента, генеральный директор Академии высоких продаж.
Михаил Старостин, практик, эксперт продвижения услуг на сложных b 2 b рынках.
Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, дом 23, к.1
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения