У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.01.2014 - 24.01.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
маркетологи и владельцы бизнеса
Преподаватель
Ольга Попова
Анонс программы
По итогам семинара Вы совершенно бесплатно:
- Создадите страницу своей организации в Яндекс.Справочнике.
- Заполните страницу своей организации в Google.Адресах.
- Рассчитаете сколько потенциальных клиентов может принести Вашей организации размещение контекстной рекламы на Яндексе и размер месячного бюджета такой рекламной кампании.
Описание программы
По итогам практической части семинара Вы совершенно бесплатно:
Создадите страницу своей организации в Яндекс.Справочнике (пример).
Заполните страницу своей организации в Google.Адресах (пример).
Рассчитаете сколько потенциальных клиентов может принести Вашей организации размещение контекстной рекламы на Яндексе и размер месячного бюджета такой рекламной кампании.
Темы теоретической части семинара
Бесплатная интернет-реклама
Геоинформационные справочники
Контент-хостинг (Picasa, YouTube, Instagram...)
Блоги и социальные сети (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Google+)
Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords)
Возможности, инструментарий, статистика и реальные примеры рекламных кампаний
Как получить от Яндекса больше услуг за те же деньги
Контекстно-медийные баннеры системы Яндекс.БаЯн
Продвижение web-сайта организации
Поисковая ...
Подробнее о программе
По итогам практической части семинара Вы совершенно бесплатно:
Создадите страницу своей организации в Яндекс.Справочнике (пример).
Заполните страницу своей организации в Google.Адресах (пример).
Рассчитаете сколько потенциальных клиентов может принести Вашей организации размещение контекстной рекламы на Яндексе и размер месячного бюджета такой рекламной кампании.
Темы теоретической части семинара
Бесплатная интернет-реклама
Геоинформационные справочники
Контент-хостинг (Picasa, YouTube, Instagram...)
Блоги и социальные сети (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Google+)
Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords)
Возможности, инструментарий, статистика и реальные примеры рекламных кампаний
Как получить от Яндекса больше услуг за те же деньги
Контекстно-медийные баннеры системы Яндекс.БаЯн
Продвижение web-сайта организации
Поисковая оптимизация
Бесплатные статистические и аналитические службы (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Яндекс.Вебмастер, Google Webmaster Tools)
Кто проводит семинар?
Данный семинар — совместная инициатива Красноярского института экономики Санкт-Петербургского университета управления и экономики и веб-студии Ин.Форм. Лектор — Попова Ольга Владимировна.
Почему бесплатно?
Веб студия Ин.Форм заинтересована в распространении информации о возможностях и эффективности интернет-рекламы, т.к. является партнером ООО «Яндекс» и ООО «Гугл». Именно эти организации, а не слушатели семинаров, оплачивают работу лектора.
Красноярский институт экономики заинтересован в том, чтобы как можно больше жителей Красноярска и края оценили качество предоставляемого в его стенах образования на примере подобных семинаров, и выбирали его в качестве поставщика образовательных услуг.
Выдается ли сертификат?
Бесплатно выдаются знания и получаются полезные практические результаты, продвигающие Вашу организацию в интернете. Желающие подтвердить полученные знания документально могут получить сертификат о прохождении семинара объёмом 6 ак. часов от имени Красноярского института экономики НОУ ВПО "Санкт-Петербургский университет управления и экономики". Стоимость сертификата - 600 рублей.
Что взять с собой?
Для практической части семинара потребуется:
Знать наименование и точный адрес своей организации, телефоны, e-mail, адрес сайта (если есть).
Иметь 5-10 качественных фотографий организации (включая логотип) в растровом формате (.jpg, .png), видео-ролик (если есть), краткое описание сферы деятельности.