руб. 10,000.00
за 8 ак. часов 1 день
Темы занятий
- Скачок физических объемов контента Рекордный скачок числа «авторов» за всю историю человечества: теперь число авторов будет расти пропорционально росту населения - Вовлечение частных лиц в производство контента Порог вхождения в медиа поле отсутствует, не нужно санкционирования контента перед распространением - Не мы охотимся на контент, а контент охотится за нами Люди не готовы платить за контент, но готовы платить за внимание к своему контенту
- Смерть лонг ридов. Счастливое будущее шот ридов Скорость восприятия наиболее важный показатель при выборе читать/не читать - Конец ценности издания - Начало ценности анонса или автора Точка запуска контента перестает иметь значение как только попадает в руки читателей за счет вирусного распространения. Эксклюзивного ...
- Смерть лонг ридов. Счастливое будущее шот ридов Скорость восприятия наиболее важный показатель при выборе читать/не читать - Конец ценности издания - Начало ценности анонса или автора Точка запуска контента перестает иметь значение как только попадает в руки читателей за счет вирусного распространения. Эксклюзивного контента больше не существует - Ульевые медиа Наиболее дальновидные медиа сегодня переходят в структура улия. Где задача площадки создать комфортные условия для участников а они уже генерируют контент действительно им интересный - Микро-редактирование Сразу после публикации и, проходя через множество репостов, текст естественным образом обрастает новыми смыслами через комментарии перепостивших и естественном образом таргетируется на аудиторию потенциально более заинтересованную - Фактоиды становятся фактами Переход фактоида в статус факта зависит исключительно от внимания аудитории, а не от реальной достоверности
- Сuration (проверка контента через доверие конкретной персоне. Best today) - Меппинг (все смыслы на одной карте. Рос яма) - Тайм Лайн (все смыслы на одном временном пространстве) - Сноуфол ( материал с пременением нескольких носителей информации – текст, видео инфографика.. все это может размещаться на тайм лайн) - Видео (наиболее быстрорастущая еденица контент. Коуб) - Инфографика (выигрывает у видео, за счет того что пользователь выбирает скорость восприятия) Самостоятельное выполнение проекта Мы даем задание сделать из 3-х банальных новостей то, что зацепит потребителя в 3-х вариантах на выбор: - пост для соц сети - видео обзор/интервью - новость в стиле adme (фото + короткое описание)
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения