У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.02.2020 - 09.02.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители интернет-проектов; SEO-оптимизаторы, специалисты по продвижению ресурсов, вебмастера; Специалисты по контекстной рекламе; Владельцы малого и среднего бизнеса; Каждый, кто хочет повысить эффективность работы своего сайта.
Преподаватель
Юрий Рыбаков
Анонс программы
Обучение процессу веб-анализа с использованием Google Analytics и Яндекс Метрика. Вы сможете провести точный анализ аудитории, составить объективную оценку действующих рекламных кампаний, а главное – повысить эффективность работы своего ресурса.
На курсе дается достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).
Видео
Описание программы
1. Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего
Место в компании
Работа веб-аналитика
Уровни вовлечения
2. Основы работы интернета
Передача данных
html
Загрузка данных в браузер
Cookie
3. Google Analytics
Основные сведения о системе
Организация доступа к данным, интерфейс
Основные показатели и отчёты
События
Конверсии: цели и настройка электронной торговли
Источники трафика, загрузка данных о расходах на рекламу, расхождение данные в системе статистики и на рекламной площадке
Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения
Пользовательские параметры и показатели
Расширение параметров
Ограничения системы и методы их обхода
Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных
Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами
Написание и проверка технических заданий на установку
API и работа через него
Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android
4. Регулярные выражения
5. Сегменты и фильтры
6. Редкие настройки и отчеты
Время загрузки страниц
Собственное время
Социальные действия (отслеживание активности в социальных сетях, отчеты, карты посещений, карты целей, карты событий)
7. Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale.
Особенности, Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика
Полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения
Анализ сценариев
Половозрастные данные
Коммерческие интересы
Параметры посещений
Целевой звонок 2.0
Карта кликов
Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)
Минусы
8. Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить.
9. Анализ потока кликов
Источники трафика
Сценарии поведения (в т.ч. отдельные формы)
Использование функционала и потребление контента
Использование функционала
Поиск тенденций
Когортный анализ
10. Анализ страниц
Практика
Посетители
11. Другие задачи аналитики
A/B тест
Мультивариантный тест
Динамичность сайта
12. Прочие задачи веб-аналитика
Динамичность сайта
Большие данные
Опросы пользователей
Преимущества
Вы повысите эффективность своих сайтов и рекламных кампаний - информация на курсе составлена так, чтобы практически не знакомый ранее с веб-аналитикой слушатель мог после него начать эффективно работать с системами статистики, улучшить свои сайты и рекламные кампании.
Google Analytics Individual Qualification - система статистики Google Analytics, рассматриваемая в такой степени, чтобы слушатель мог сдать общий тест на её знание и получить сертификат GAIQ. Однако мы не ставим своей задачей именно подготовку к этому тесту, то есть не разбираем его вопросы и не помогаем с непосредственной сдачей.
По окончании курса Вы получите
актуальные знания и опыт профессионала
возможность задать и обсудить свои вопросы
учебные материалы
общение с интересными людьми, желающими получать новые знания
Итоги курса — Сертификат и приложение к нему с результатами итогового тестирования, сопроводительное письмо куратора курса, возможно трудоустройство.