У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.08.2015 - 21.08.2015 25.01.2016 - 27.01.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители действующих интернет-магазинов, руководители розничных подразделений, планирующие создание новых каналов продаж в интернете, директоры по продажам, желающие оптимизировать существующие бизнес-процессы, штатную структуру, провести реорганизацию каналов продаж, предприниматели, планирующие создание интернет-магазина, предприниматели, желающие повысить продажи действующего интернет-магазина.
Преподаватель
Петухова Наталья Евгеньевна
Анонс программы
Вы планируете открытие нового канала продаж - интернет-магазина на базе имеющейся розничной структуры? Или думаете о создании интернет-бизнеса "с нуля"? Вы хотите повысить эффективность работы подразделения интернет-торговли и провести реинжиниринг бизнес-процессов?
Семинар Натальи Петуховой ответит на вопросы, как создать рентабельный интернет-магазин с минимальными вложениями, как увеличить продажи существующего интернет-магазина.
Программа подробно освещает бизнес-процессы интернет-магазина. Вы сможете самостоятельно выбрать технологическую платформу, построить процессы управления товарными запасами и складской системой, разработать эффективную маркетинговую стратегию, обеспечить Вашим клиентам высокий уровень сервиса.
Описание программы
Дни 1-2
Тема 1. Ключевые аспекты интернет-бизнеса
Три кита интернет-бизнеса: Покупатель – Поставщик - Сервис.
Особенности Интернета как бизнес-среды.
Сравнение on-line и off-line торговли.
Тема 2. Портрет современного покупателя
Определение целевой аудитории.
Существуют ли различия между интернет-аудиторией и розничной аудиторией?
Модель поведения современного покупателя при планировании и совершении покупки.
Тема 3. Выбор отрасли интернет-магазина
Специфика продажи в интернете различных товарных групп на практике.
Сегментирование товара.
Упаковка товара.
Создание уникального товарного предложения.
Практика: истории успешных интернет-магазинов в различных сегментах, секреты успеха.
Тема 4. Работа с поставщиками товаров и услуг
Критерии оценки поставщиков.
Схемы работы с поставщиками.
Модели организации склада.
Практические примеры организации работы с ...
Подробнее о программе
Дни 1-2
Тема 1. Ключевые аспекты интернет-бизнеса
Три кита интернет-бизнеса: Покупатель – Поставщик - Сервис.
Особенности Интернета как бизнес-среды.
Сравнение on-line и off-line торговли.
Тема 2. Портрет современного покупателя
Определение целевой аудитории.
Существуют ли различия между интернет-аудиторией и розничной аудиторией?
Модель поведения современного покупателя при планировании и совершении покупки.
Тема 3. Выбор отрасли интернет-магазина
Специфика продажи в интернете различных товарных групп на практике.
Сегментирование товара.
Упаковка товара.
Создание уникального товарного предложения.
Практика: истории успешных интернет-магазинов в различных сегментах, секреты успеха.
Тема 4. Работа с поставщиками товаров и услуг
Критерии оценки поставщиков.
Схемы работы с поставщиками.
Модели организации склада.
Практические примеры организации работы с поставщиками.
Тема 5. Модели создания интернет-магазина
Создание интернет-магазина на основе существующей розничной инфраструктуры.
Создание инфраструктуры on-line торговли «с нуля».
Практика: разбираем кейсы создания интернет-магазинов «с нуля» и на базе розничной инфраструктуры.
Тема 6. Маркетинг
Название интернет-магазина.
Выбор доменного имени.
Анализ конкурентов.
Позиционирование и конкурентные преимущества.
Рекламные инструменты.
SEO-продвижение. SEO собственными силами – плюсы и минусы.
Копирайтинг.
E-mail-маркетинг.
SMM (social media marketing) и SMO (social media optimization).
Практические кейсы по увеличению доходов и сокращению затрат.
Расчет окупаемости интернет-магазина.
Тема 8. Организационная структура
Создание организационной структуры интернет-магазина на основе имеющейся розничной структуры.
Службы интернет-магазина.
Эффективное формирование команды.
Практические примеры организации структурных подразделений интернет-торговли.
Тема 9. Бизнес-процессы интернет-магазина, как поддерживать высокий уровень сервиса
Процессный подход.
Планирование, управление, контроль.
Каталог товаров: создание и актуализация.
Товарные запасы: контроль наличия товаров на складах.
Доставка.
Упаковка.
Организация пунктов самовывоза.
Call-центр.
Управление IT-инфраструктурой интернет-магазина.
Тема 10. Мотивационные схемы
Ориентация на результат.
Особенности построения мотивационных схем при взаимодействии двух или более подразделений.
Практические примеры организации мотивационных схем.
Тема 11. Технологическая платформа для создания интернет-магазина
Критерии выбора технологической платформы.
Обзор платных и бесплатных CMS, плюсы и минусы.
Обзор систем on-line оплаты.
Функциональные возможности, без которых невозможен современный интернет-магазин.
Практика: создаем интернет-магазин на базе бесплатной CMS на 20 минут.
Тема 12. Секреты удобства интернет-магазина: дизайн и юзабилити
Каталог товаров.
Карточка товара.
Навигация.
Структура фильтров и поиск.
Оформление заказа и корзина покупок.
Цветовое решение.
Организация upsell и cross-sale.
Практика: на примере действующих ресурсов смотрим и оцениваем удобство интернет-магазина.
День 3
Практикум, на котором мы закрепляем полученные знания, позволяющие создать эффективное подразделение интернет-торговли и оптимизировать его бизнес-процессы.
Моделирование решения стоящей перед вашей компанией задачи.
Подробный анализ работы интернет-подразделения.
Формирование плана изменений и оптимизационных действий.