У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.02.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Николай Смирнов - Глава отдела маркетинга hiconversion.ru
Анонс программы
Стать SMM-менеджером - это не просто завести группу и нагнать участников. На этом занятии вы освоите основы профессии, без которых сложно извлекать прибыль из социальных сетей.
Регистрируйтесь на занятие, если хотите узнать, кто такой SMM-менеджер и что нужно знать об этой профессии в первую очередь.
Видео
Описание программы
Таргетированная реклама набирает с каждым днем все большую популярность у рекламодателей. Как и контекстная реклама все построено по принципу аукциона, постоянно идет борьба за пользователя. Выигрывать будут рекламодатели, которые выбирают правильную аудиторию и сокращают до минимума ручной труд.
Реклама в социальных сетях переживает активный рост инструментария, которые позволит автоматизировать большинство процессов и получить максимальную отдачу от рекламы. Оптимизация рекламных кампаний находится на трех столпах.
На семинаре будут разобраны следующие блоки:
Выбор целей и прогнозирование результат от рекламных кампаний (трафик, подписчиков, лидов, платящих клиентов, активных игроков, возврат собственной аудитории)
Настройка отслеживания конверсий. Настройка Google Analytics с рекламными кабинетами через Owox, использования сторонних сервисов для отслеживания ROI. (анализируем выручку, а не клики)
Подбор аудитории, создание ...
Подробнее о программе
Таргетированная реклама набирает с каждым днем все большую популярность у рекламодателей. Как и контекстная реклама все построено по принципу аукциона, постоянно идет борьба за пользователя. Выигрывать будут рекламодатели, которые выбирают правильную аудиторию и сокращают до минимума ручной труд.
Реклама в социальных сетях переживает активный рост инструментария, которые позволит автоматизировать большинство процессов и получить максимальную отдачу от рекламы. Оптимизация рекламных кампаний находится на трех столпах.
На семинаре будут разобраны следующие блоки:
Выбор целей и прогнозирование результат от рекламных кампаний (трафик, подписчиков, лидов, платящих клиентов, активных игроков, возврат собственной аудитории)
Настройка отслеживания конверсий. Настройка Google Analytics с рекламными кабинетами через Owox, использования сторонних сервисов для отслеживания ROI. (анализируем выручку, а не клики)
Подбор аудитории, создание многочисленных экспериментов для рекламных кампании (экспериментировать можно с элементами объявлений и таргетингами целевой аудитории)
Выбор стратегий и оптимизаций для рекламных кампаний (необходимо выбирать время, рекомендуемые ставки, отключать неэффективные и масштабировать лучшие объявления)
Анализ полученных результатов (анализ данных с помощью рекламного кабинета, веб-аналитики и сторонних сервисов)
Занятие проходит в рамках учебной программы "SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях".
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.